В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Мультфильм своими руками "Новый Колобок"

Мультфильм своими руками "Новый Колобок"

Елена Бутова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 4776
Краткое описание
Данный мультфильм создан в рамках творческого проекта "Добрый мир мультфильмов" музыкального руководителя, педагога по актёрскому мастерству Елены Валерьевны Бутовой.  Дети приняли участие в лепке героев, декораций, в озвучке материала. Здесь нам активно помогали и родители, и педагоги, ведь возраст наших ребятишек всего 3-4 года.
Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
6_20160621_115350.jpg Скачать
21_20160621_120610.jpg Скачать
36_20160621_125445.jpg Скачать
43_20160621_125655.jpg Скачать
52_20160621_125908.jpg Скачать
59_20160621_130055.jpg Скачать
1_БутоваЕВ_ПРОЕКТ_Добрый мир мультфильмов.docx Скачать

C:\Users\Елена\Desktop\uchmet_120_60-2.gif


Автор: музыкальный руководитель I квалификационной категории, ПДО по театральной деятельности высшей квалификационной категории Елена Валерьевна Бутова

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДОБРЫЙ МИР МУЛЬТФИЛЬМОВ»

























C:\Users\МАДОУ193\Desktop\му вz.png

Вид проекта – долгосрочный, совместный творческий проект детей и воспитателей, музыкального руководителя.

Участники проекта: воспитатели групп, дети, специалисты.


Суть проекта: познакомить детей с понятиями «добро и зло», «сказка», «приключения» и затем в практической части, осваивая и используя навыки лепки, рисования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для съемки мультфильмов самостоятельно.

Цель: художественно-эстетическое, духовно-нравственное и личностное развитие ребенка через приобщение к волшебному миру мультипликации и открытому детскому, непосредственному взгляду на окружающий мир посредством художественной лепки, рисования и создания самобытных мультфильмов на занятиях, раскрыть секреты создания мультфильмов. Создать мультфильм своими руками.

Создание данного проекта актуально, обладает новизной и вызвано потребностью детей, их родителей и педагогов в повышении ручной умелости детей, творческого воображения и коммуникативной компетентности.

Гипотеза: мы предположили, что если мы раскроем детям ряд секретов создания мультфильмов, то сможем побудить их самостоятельно создать свой мультфильм по заданной сказке или истории.

Задачи:

Образовательные:

  • расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

  • познакомить с цифровым фотоаппаратом, научить им пользоваться

Развивающие:

  • развивать творческое мышление и воображение.

  • формировать художественные навыки и умения.

  • Формировать навыки лепки из пластилина

  • формировать навыки связной речи.

Воспитывающие:

  • воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

  • воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

  • прививать ответственное отношение к своей работе.

Формы работы:

Просмотр презентаций:

  1. «Мультфильм. Что это?»

  2. Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов: пластилиновый, рисованный, кукольный).


  1. Беседы «Какие бывают мультфильмы», «Как снимают рисованный и пластилиновый мультфильм»,

  2. Загадки о мультипликационных героях.

  3. Викторина «Знаток мультфильмов»

  4. Музыкальная игра «Угадай мелодию» (песни из любимых мультфильмов)

  5. Игра «Путешествие в мир эмоций» (умение различать эмоциональные состояния персонажей)

  6. Читка сказок для будущего мультфильма.

  7. Лепка героев из пластилина.

  8. Лепка декораций для будущего мультфильма.

  9. Запись сказки.

  10. Консультация для педагогов и родителей «Влияние мультфильмов на психику и эмоции ребёнка»

  11. Итоговое занятие «Показ мультфильмов, созданных своими руками»


Этапы работы:

I этап:

  • выбор темы.

  • постановка цели.

  • выдвижение гипотезы исследования.

  • поиск материала по мультипликации.

  • виды мультфильмов.

  • изучение процесса создания мультфильма.

  • разработка алгоритма работы над мультфильмом.

  • подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.

II этап:

  • погружение в сказку (совместно дети и педагоги)

  • раскадровка.

  • разработка и создание персонажей и декораций.

  • обыгрывание сюжета.

  • съемка мультфильма.

  • монтаж отснятого материала на компьютере.

  • озвучивание мультфильма (распределение ролей).

III этап:

  • определение уровня сформированности обобщенных учебных умений.

  • премьера мультфильма. Просмотр (результат работы)


Ожидаемый результат:

В рамках проекта «Добрый мир мультфильмов» дети получили определенные знания, умения и навыки:


  • проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства.

  • Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу.

  • Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты.


Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр.

Таким образом, использование проектной деятельности даёт нам возможность:

- стимулировать детей к достижению того или иного результата;

- достичь определённой и реальной цели, продукта проектной деятельности;

- использовать разные виды продуктивной деятельности в одном проекте;

- проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, а также освоенные ранее знания и умения;

- формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.


У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.

Результатом участия в проекте также становятся раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах, а также совершенствование навыков общения в коллективе и социализация.















Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос