Проверочная работа по французскому языку (по учебнику "Французский язык". Попова И.Н., Казакова Ж.А., Ковальчук Г.М.)
La composition de travail
Leçons 1-12
(d’après Le Manuel français, Popova, Kazakova)
I.Mettez les verbes aux personnes indiquées:
Présent:
Ecrire – ils_____________________ dire – nous______________________
Lire – tu_______________________ répondre – tu____________________
Partir – il______________________ mettre – il_______________________
Faire – vous____________________ finir – ils_______________________
Manger – nous__________________ savoir – je______________________
Prononcer – nous________________ ouvrir – tu______________________
Etre – ils_______________________ s’amuser – vous__________________
Avoir – ils_____________________ corriger – nous___________________
Aller – ils______________________ vouloir – il, nous_________________
Revenir – ils____________________ _______________________________
Se lever – tu____________________
II. Employez les adjectifs possessifs:
-
Demeures-tu avec_____famille?
-
Pierre fait ______ études à Paris.
-
J’écris ______ amis.
-
Vous pouvez rester chez _____ parents.
-
Madame et Monsieur Mercier et _____ filles quittent Marseille.
III. Employez l’article contracté s’il faut:
1. C’est le bureau _____ secrétaire.
2. Dimanche, je vais ____ stade.
3. J’ai mal ______ yeux.
4. Ils habitent près ______ musée.
5. Je parle _____ amie de Louis.
IV. Répondez aux questions négativement ou affirmativement et remplcez les substantifs par les pronoms le, la, les – le COD:
1. Ouvrez-vous les fenêtre?
___________________________________________________________________________
2. Les élèves regardent-ils les images?
___________________________________________________________________________
3. Est-ce que Marie lit cette revue?
___________________________________________________________________________
4.Faut-il apporter la craie?
___________________________________________________________________________
5. Peux-tu nous dire leur numéro de téléphone?
___________________________________________________________________________
V. Composez des questions portant sur les mots en italique:
-
Samedi Jean-Marc veut visiter le Louvre.
___________________________________________________________________________
-
Ma soeur cadette a deux ans.
___________________________________________________________________________
-
Nous revenons dans huit jours.
___________________________________________________________________________
-
Nous arrivons de Moscou.
___________________________________________________________________________
-
Madeleine lit sa leçon très haut.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
-
Il part à Marseille.
___________________________________________________________________________
VI. Traduisez:
Ты любишь книги этого писателя?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я собираюсь предупредить своих родителей о его визите.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мы всегда с интересом смотрим передачи о достопримечательностях Парижа.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Эти девочки очень серьезны и старательны, они хорошо занимаются.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Что ты пишешь на доске? – Я спрягаю глаголы.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Они не читают газеты, они читают журналы.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мальчик говорит своей маме, что он знает этот урок наизусть. ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В дверь звонят. Я предлагаю её открыть.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ученики не могут ответить на сложные вопросы учителя о телевизионных передачах Франции.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слушай магнитофон и повторяй за диктором!
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Организация внеурочной деятельности по иностранному языку (ФГОС)
- авторские данные;
- список использованной при его подготовке литературы и источников сети Интернет;
- логотип Портала.
Дополнительную информацию см. в разделе Справка.С уважением, С.А. Колодин.