В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Проверочная работа по французскому языку (по учебнику "Французский язык". Попова И.Н., Казакова Ж.А., Ковальчук Г.М.)

Проверочная работа по французскому языку (по учебнику "Французский язык". Попова И.Н., Казакова Ж.А., Ковальчук Г.М.)

Анастасия Крюкова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 7709 комментариев: 1
Краткое описание
Контроль знаний по лексике и грамматике по урокам учебника "Французский язык". Попова И.Н., Казакова Ж.А., Ковальчук Г.М.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
La composition de travail .doc Скачать


La composition de travail

Leçons 1-12

(d’après Le Manuel français, Popova, Kazakova)


I.Mettez les verbes aux personnes indiquées:

Présent:

Ecrire – ils_____________________ dire – nous______________________

Lire – tu_______________________ répondre – tu____________________

Partir – il______________________ mettre – il_______________________

Faire – vous____________________ finir – ils_______________________

Manger – nous__________________ savoir – je______________________

Prononcer – nous________________ ouvrir – tu______________________

Etre – ils_______________________ s’amuser – vous__________________

Avoir – ils_____________________ corriger – nous___________________

Aller – ils______________________ vouloir – il, nous_________________

Revenir – ils____________________ _______________________________

Se lever – tu____________________


II. Employez les adjectifs possessifs:

  1. Demeures-tu avec_____famille?

  2. Pierre fait ______ études à Paris.

  3. J’écris ______ amis.

  4. Vous pouvez rester chez _____ parents.

  5. Madame et Monsieur Mercier et _____ filles quittent Marseille.


III. Employez l’article contracté s’il faut:

1. C’est le bureau _____ secrétaire.

2. Dimanche, je vais ____ stade.

3. J’ai mal ______ yeux.

4. Ils habitent près ______ musée.

5. Je parle _____ amie de Louis.


IV. Répondez aux questions négativement ou affirmativement et remplcez les substantifs par les pronoms le, la, les – le COD:

1. Ouvrez-vous les fenêtre?

___________________________________________________________________________


2. Les élèves regardent-ils les images?

___________________________________________________________________________


3. Est-ce que Marie lit cette revue?

___________________________________________________________________________


4.Faut-il apporter la craie?

___________________________________________________________________________


5. Peux-tu nous dire leur numéro de téléphone?

___________________________________________________________________________


V. Composez des questions portant sur les mots en italique:

  1. Samedi Jean-Marc veut visiter le Louvre.

___________________________________________________________________________


  1. Ma soeur cadette a deux ans.

___________________________________________________________________________


  1. Nous revenons dans huit jours.

___________________________________________________________________________


  1. Nous arrivons de Moscou.

___________________________________________________________________________


  1. Madeleine lit sa leçon très haut.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


  1.  Il part à Marseille.

___________________________________________________________________________


VI. Traduisez:

Ты любишь книги этого писателя?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Я собираюсь предупредить своих родителей о его визите.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Мы всегда с интересом смотрим передачи о достопримечательностях Парижа.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Эти девочки очень серьезны и старательны, они хорошо занимаются.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Что ты пишешь на доске? – Я спрягаю глаголы.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Они не читают газеты, они читают журналы.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Мальчик говорит своей маме, что он знает этот урок наизусть. ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В дверь звонят. Я предлагаю её открыть.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ученики не могут ответить на сложные вопросы учителя о телевизионных передачах Франции.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Слушай магнитофон и повторяй за диктором!

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обсуждение материала
Сергей Колодин
4.09.2016 10:12
В материале отсутствуют:
  • авторские данные;
  • список использованной при его подготовке литературы и источников сети Интернет;
  • логотип Портала.
Дополнительную информацию см. в разделе Справка.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров