Подарок для куклы Кати
Белейчук Юлия Викторовна
1 квалификационной
категории
г.Ноябрьск ЯНАО
МАДОУ «Надежда»
Конспект непосредственно- образовательной деятельности.
Тема: «Подарок для куклы Кати.».
Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Материал: Разноцветные флажки на ниточке, цветные карандаши, бумага с нарисованной ниточкой- линией.
Ход НОД:
Ребята, а вы знаете нас сегодня кукла Катя пригласила на день рождение. К Кате сегодня придут много гостей и мишки, и зайчики, и матрёшки. Вот только чем бы нам порадовать Катю, что же такое мы с вами можем ей подарить? (ответы детей).
Какие вы молодцы, сколько интересных подарков вы для нашей именинницы выбрали, мы обязательно их сегодня Кате подарим.
Ребята, а давайте ещё порадуем Катю и украсим её праздник разноцветными флажками. Хотите?
Тогда садитесь за столы.
Посмотрите сейчас я вам на доске покажу как нужно рисовать. Вот я беру лист бумаги и начинаю рисовать с того места где рука держит листок бумаги. У вас на листочках нарисована ниточка (полоска), нам нужно флажки нарисовать на ней.
Сначала нам с вами нужно будет провести вниз от ниточки вертикальную линию, это будет сторона флажка. Затем соединить её с ниткой горизонтальной линией. Вот так как делаю я.
Теперь мы с вами нарисуем нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Вот посмотрите, как я её нарисую.
Теперь нам нужно нарисовать сторону флажка снизу-вверх. Вот так.
Вот посмотрите какой у меня флажок получился.
Ну а теперь попробуйте нарисовать сами.
Ребята выберите себе карандаш того цвета каким вы хотите нарисовать флажок. Теперь возьмите карандаш в правую руку (если в группе есть леворукие дети, то им предложить взять карандаш в левую руку). И давайте с вами попробуем в начале нарисовать флажок в воздухе.
Молодцы, вот только ребята для того что бы нам украсить всю Катину комнату нам нужно много флажков. Давайте нарисуем ещё один флажок только уже можно нарисовать другого цвета. Давайте выберем карандаш другого цвета.
Для того, чтобы нарисовать другой флажок нам нужно с вами отступить от нарисованного флажка и таким же образом нарисовать второй флажок.
Вот какие вы у меня молодцы все справились и нарисовали ровные и красивые флажки.
Ну, а для того что бы флажки у нас стали ещё ярче давайте с вами их раскрасим.
А для того что бы нам красиво и аккуратно раскрасить нам нужно провести линию сверху вниз, не отрывая карандаш от бумаги и не размахивая рукой.
Закрашивать ребята старайтесь аккуратно, стараемся не выходить за линию.
Молодцы, какие вы умнички!
Ну вот наш подарок и готов. Берите ваши флажки и пошлите на именины.
На кукольном столе приготовлено угощение. Дети поздравляю Катю с днём рождением. Дарят флажки и угощаются.
- Учебный план по дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности «Волшебный бисер» (6-7 лет)
- Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Скворечник для скворца"
- Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "В гости к нам весна пришла."
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
С уважением, Дулатова Н.И.