Квест-игра по истории для учащихся 8-9 классов на тему "Я помню! Я горжусь!"
Краткое описание
Квест- игра "Я помню!Я горжусь!" посвящена Победе В Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Задачи игры:
• Изучение обучающимися истории воинской доблести и бессмертных подвигов российских и советских воинов, погибших в боевых действиях и ныне живущих;
• Расширение исторических знаний и представлений по истории Великой Отечественной войны;
• Развитие учебно-исследовательской деятельности школьников.
Задачи игры:
• Изучение обучающимися истории воинской доблести и бессмертных подвигов российских и советских воинов, погибших в боевых действиях и ныне живущих;
• Расширение исторических знаний и представлений по истории Великой Отечественной войны;
• Развитие учебно-исследовательской деятельности школьников.
04 июля 2016
Файлы
КВЕСТ по истории Я помнюЯ горжусь.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»