Знаки препинания в конце предложения
Краткое описание
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания в конце предложения"
Цели урока:
˗ Развивать умения правильно оформлять предложение в письменной речи,
˗ Употреблять заглавную букву в начале предложения,
˗ Точку, вопросительный и восклицательный знаки – в конце,
˗ Учить распознавать предложения по интонации ,
˗ Находить и отличать однокоренные слова, находить и выделять в них корень,
˗ Развивать речь через правильное построение ответов на вопросы.
Цели урока:
˗ Развивать умения правильно оформлять предложение в письменной речи,
˗ Употреблять заглавную букву в начале предложения,
˗ Точку, вопросительный и восклицательный знаки – в конце,
˗ Учить распознавать предложения по интонации ,
˗ Находить и отличать однокоренные слова, находить и выделять в них корень,
˗ Развивать речь через правильное построение ответов на вопросы.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
24 июня 2016
Файлы
Знаки препинания в конце предложения.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»