Имя прилагательное/обобщение и контроль знаний обучающихся по изучаемой теме/тест по письму и развитию речи для 6 класса
Зарочинцева Людмила Валентиновна
Учитель русского языка и литературы
Краснодарский край, г.Армавир
ГБОУ школа №22
Русский язык и литература
«Русский язык» Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Урок: Имя прилагательное
6 класс
Продолжительность : 20-25 минут
Имя прилагательное/обобщение и контроль знаний обучающихся по изучаемой теме/тест по письму и развитию речи для 6 класса
-
Дополните определение. Имя прилагательное –это часть речи, которая обозначает
А)предмет
Б)действие
В)признак предмета
-
Укажите имя прилагательное
А)утро
Б)светлый
В)бежать
-
Имена прилагательные в предложении связаны:
А)с глаголами
Б)с существительными
В)с местоимениями
-
Назовите имя прилагательное среднего рода
А)ранний
Б)красное
В)золотая
-
Определите падеж имени прилагательного холодного
А)Р.п.
Б)Т.п.
В)П.п.
-
Укажите род и падеж имени прилагательного. Наступило морозное утро.
А)В.п. ср.р
Б)И.п. ср.р
В)И.п. м.р.
-
Подбери прилагательное по смыслу. С (каким?) другом и беда не страшна.
А)надежным
Б)умным
В)новым
-
Укажите падеж прилагательного. Продают душистую мимозу.
А)Д.п.
Б)В.п.
В)П.п
-
Выбери нужный вариант. Мы отправились в деревню, которая находится рядом.
А)верхняя
Б)загородная
В)ближняя
-
Отметьте значение слова сервиз.
А)знак отличия,который дают в награду
Б)набор посуды
В)широкая дорога для автомобилей
-
Укажите ряд прилагательных
А)белый,синий,холодный
Б)светлый,свет,светлеть
В)езда,ездить,бежать
-
Замените прилагательное близким по значению.
Человек с тяжелым характером.
А)доверчивым
Б)приятным
В)плохим
-
В чем нарушено согласование прилагательного с существительным скромная человек
А)числе
Б)роде
В)падеже
-
Какое определение не соответствует характеру лисы:
А)хитрая
Б)глупая
В)кокетливая
-
Отметьте проверочное слово к слову ночной
А)ночевать
Б)ночевка
В)ночка
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»