Поле Чудес в мире растений.
Голикова
Ирина Михайловна
I
квалификационная
категория
хутор
Крутинский
городского
округа город
Михайловка
Волгоградской
области
МКОУ
«Крутинская
ОШ»
Внеклассное
мероприятие
по теме «Растения»
в форме игры
«Поле чудес»
для
разновозрастной
группы учащихся
5-9 классов
2016г
Методические рекомендации по использованию презентации
«Поле чудес в мире растений»
Презентация создана на основе программы Microsoft PowerPoint-2007, состоит из 12 слайдов. Рассчитана на 30-40 минут. Предназначена для использования на внеклассном мероприятии в оздоровительном лагере для общего развития обучающихся и организации досуга. Может быть использована на уроках биологии, географии, окружающего мира и т.д.
Смена слайдов и появление вопроса происходит по щелчку в пустом поле слайда.
Угаданная буква открывается по щелчку на прямоугольном поле, в котором располагается эта буква.
Игра строится по образцу телевизионной игры. В презентации содержатся задания для трёх троек игроков, финала и суперигры.
ОБОРУДОВАНИЕ:
1.Барабан из подручных средств. На барабане секторы с очками, «Банкрот», «Переход хода», «Музыкальная пауза», «Приз», «+», «х2»
2. Одинаковые коробочки-«шкатулки» и сувениры (за три угаданные подряд буквы)
3. «Черный ящик» для сектора «Приз»
4. Мелкие сувениры-призы для награждения победителей в каждой тройке и победителя игры.
5. Ноутбук, проектор и экран или телевизор.
Ведущим может быть подготовленный ученик, раскованный, с чувством юмора.
При подготовке презентации использовались следующие Интернет-ресурсы:
1.Картинки:
Виола да гамба (музыкальный инструмент)
Спелый огурец
Зеленые огурцы
Баклажаны
Кувшинка
Подорожник
2.Вопросы:
Вопрос про одолень-траву из ранее прочитанного, литература не установлена и
https://otvet.mail.ru/question/46113994
Вопросы про баклажан, Золушку,подорожник
http://www.imho24.ru/answers/hobbies/detail/914/
Вопрос про огурец - личный опыт и
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей