Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС
Краткое описание
Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе – одно из самых важных условий успешного образования и интересного времяпрепровождения в детском саду. Я, как хозяйка своей группы, подошла к этому вопросу со всей серьезностью и ответственностью. Путем неоднократных перестановок, при помощи отзывчивых рукотворных родителей, под бдительным контролем Федерального Государственного Образовательного Стандарта, в моей группе «Солнышко» воцарилась уютная атмосфера.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Информационно-справочные материалы
Средняя группа
26 апреля 2016
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
- Вебинар «Интерактивные формы взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста: эффективные технологии и техники»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
1.Требования к презентации такие же как и к текстовому файлу.
2. Ваша презентация красочная, яркая, лаконичная, но из-за отсутствия описания опыта проведенной работы, ее методическая ценность снижена.
Поэтому материал размещен на сайте без выдачи сертификата.
С уважением, Дулатова Н.И.