Игра-занятие в группе раннего возраста "В гости к бабушке"
Конспект занятия в группе раннего возраста
« В гости к бабушке»
Провела воспитатель
Аржанникова Н.В.
2016 год
Цель: Проявление сочувствия к положительным действиям, поступкам по отношению ко всему окружающему, через художественное слово.
Задачи:1. Формировать умение выражать свои чувства и понимать чувства других
2.Воспитывать умение общаться, и вовремя прийти на помощь
3.Расширять словарный запас детей.
Материалы: Игрушки-котёнок, курочка; платок, фартук для бабушки; теннисные мячики по количеству детей, тазик с пшеном.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу котёнка (игрушка), дети рассматривают его, воспитатель объясняет, что котёнку очень грустно, потому что он не умеет умываться. Предлагает детям научить его умываться.
Потешка «Водичка, водичка…»
Дети имитируют движения во время умывания.
-Ребята, котёнок вам говорит спасибо за то, что вы научили его умываться. Он приглашает вас в гости к бабушке. Пойдём в гости?
Подвижная игра: « Большие ноги шли по дороге»
Вот мы и пришли (воспитатель надевает платок и передник)
-Здравствуйте, ребятки, спасибо, что научили моего проказника умываться. Я хочу вас познакомить с моей курочкой. Вот она (показывает игрушку) дети рассматривают курочку.
Потешка «Курочка моя…»
Курочка моя,
Умница моя,
Вот пшено, водичка!
Дай ты мне яичко.
-Курочка яичек снесла много, но пока зёрнышки искала, засыпала все яички. Помогите мне их найти.
На столе тазик с пшеном, в пшене спрятаны теннисные мячики. Дети их достают.
-Вот спасибо вам большое, выручили вы меня, а я вас за это оладушками угощу.
Потешка «Ладушки, ладушки…»
Бабушка угощает детей печеньем.
-До свидания, ребятки, приходите ещё.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»