"Твои новые друзья. Обобщающее повторение. Урок №8"
• развивать умение диалогической речи по теме “Знакомство”;
• повторить изученные буквы и транскрипционные значки.
[Введите название документа] |
Тема: «Твои новые друзья. Одноклассники из других стран. Урок №8»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Твои новые друзья»
Урок №8
Используемый ЦОР:Презентация «Английский алфавит 4»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Задачи урока:
• развивать умение диалогической речи по теме “Знакомство”;
• повторить изученные буквы и транскрипционные значки.
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II Повторение лексического материала изученного ранее |
Упр. 1. Учащиеся хором поют песни: “Песенка астронавтов”, “How old are you?”, “ABC”. |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VI Физкультминутка |
Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152 |
Саморегуляция |
VII Повторение английского алфавита |
Презентация «Английский алфавит 4» О работе с презентацией см. Приложение1 |
Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов. |
VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
|
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
+
Приложение 1 Презентация «Английский алфавит 4»
Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов
Цель применения: ознакомить учащихся с английским алфавитом
Порядок применения
Поскольку Урок №8 является заключительным в разделе «Твои друзья», то его основная задача- закрепить полученные знания об английском алфавите.
На Слайде 2 представлен английский алфавит в виде таблицы, задача обучающихся – повторяя текст звукового пособия 9, назвать буквы английского алфавита. По мере того, как учащиеся называют буквы английского алфавита, буквы, схожие с буквами русского алфавита (написание заглавных и строчных) становятся желтыми, а те буквы, у которых нет аналогов в русском алфавите, становятся голубыми.
На Слайде 3 представлены все изученные буквы. Задача обучающихся – назвать эти буквы.
На Слайде 4 представлены буквы Aa, Mm, Nn и соответствующие им транскрипционные значки. Задача обучающихся – назвать значки, соответствующие представленным буквам. По щелчку мыши анимированные автофигуры с соответствующими представленным буквам значками транскрипции приближаются к буквам, а значки, не соответствующие представленной букве, исчезают.
На Слайдах 5-9 представлены фрагменты изученных букв. Задача обучающихся – назвать эти буквы, обозначить недостающие элементы букв. По щелчку мыши исчезают автофигуры, закрывающие элементы букв.
На Слайде 10 представлена таблица из строчных букв английского алфавита, а вокруг расположены заглавные буквы.
Задача обучающихся –1) назвать среди представленных строчных, уже изученные буквы. По щелчку мыши они все подчеркиваются. Буквы подчеркиваются в порядке их изучения.2) Заглавные буквы, расположенные вокруг, в соответствии с порядком изучения располагаются в соответствующие ячейки по щелчку мыши. Задача обучающихся – указать заглавные буквы, соответствующие строчным.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе