В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

«Твои новые друзья. Одноклассники из других стран. Урок №7»

«Твои новые друзья. Одноклассники из других стран. Урок №7»

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:38просмотров: 2688
Краткое описание
Задачи урока:
• ознакомить с названиями стран Canada, Australia, со структурами “He (she) is fr om ... Wh ere is (Dan) from? Nice to meet you”;
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур;
• ознакомить с буквами Mm, Nn, транскрипционными значками [m] [n] и научить их писать.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Твои новые друзья. Одноклассники из других стран. Урок №7.doc Скачать

[Введите название документа]


Тема: «Твои новые друзья. Одноклассники из других стран. Урок №7»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Твои новые друзья»

Урок №7

Используемый ЦОР: Презентация «Твои новые друзья. Одноклассники из других стран»

Презентация «Английский алфавит 3»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

ознакомить с названиями стран Canada, Australia, со структурами He (she) is from ... Where is (Dan) from? Nice to meet you”;

организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур;

ознакомить с буквами Mm, Nn, транскрипционными значками [m] [n] и научить их писать.

















Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение материала изученного ранее

упр. 1 стр. 18

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Введение новой грамматической структуры


Звуковое пособие 11а

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV Фонетическая зарядка

Звуковое пособие 11б

Саморегуляция

V Первичное закрепление

упр. 1 стр. 18

Презентация «Твои новые друзья. Одноклассники из других стран»

О работе с презентацией см. Приложение 1

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Физкультминутка


Саморегуляция

VII Повторное закрепление


упр. 3, 4 стр. 19

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Знакомство с английским алфавитом

упр.5,6 стр. 20-21

Презентация «Английский алфавит 3»

О работе с презентацией см. Приложение 2

Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания





Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012









Приложение 1 Презентация «Твои новые друзья. Однокласники из других стран»

Среда создания: MS Power Point 2010; 13 слайдов

Цель применения: закрепить структуры «What is his name?», «His name is…», «What is her name?», «Her name is…»

«How old is he?», « How old is she?», «She is seven/eight», « He is seven/eight», «Where is … from?»,

Порядок применения

Персонажи учебника Даша и Саша знакомятся с новым учеником Сэмом при помощи изученных ранее речевых образцов (Слайд 2). Речевые образцы появляются в виде анимированных фигур.

Слайд 3 – фотография одноклассников персонажей учебника. Каждый из представленных портретов-переход на Слайд с изображением персонажа. Слайды 4-10 изображают одноклассников персонажей учебника. На каждом из этих слайдов Сэм спрашивает у Саши и Даши имя и возраст их одноклассников. Для удобства обучающихся имена персонажей указаны на русском языке. Вопросы и ответы на них в виде анимированных фигур появляются на каждом слайде по щелку мыши в таком порядке:1) «What is his name?»/ «What is her name?»,2) «His name is…»/«Her name is…» 3) «How old is he?», /« How old is she?»,4) «She is seven/eight», « He is seven/eight».

На каждом слайде под изображением персонажей учебника (Даши и Саши) управляющая кнопка – гиперссылка на Слайд 3.



5


Английский алфавит3.ppt Скачать
Твои новые друзья. Одноклассники из других стран..ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос