Игровые маркеры как условие совершенствования социально - игрового пространства дошкольного учреждения
Краткое описание
в статье описан опыт работы по выполнению одного из требований к условиям реализации ФГОС ДО создание развивающей предметно - пространственной среды.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Теги: доу, воспитатель
28 января 2016
Файлы
odnim_iz_trebovaniy_k_usloviyam_realizatsii (1).docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Многофункциональная игрушка как средство развития познавательной активности дошкольника»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей