Твои новые друзья. Фотография класса. Урок № 5
• ознакомить с местоимениями her, his и структурой “What is his (her) name?”;
• познакомить учащихся с английским алфавитом;
• научить писать буквы Aa, Bb и соответствующие им транскрипционные значки [eɪ] [æ] [b].
[Введите название документа] |
Тема: «Твои новые друзья. Сколько лет твоим друзьям. Урок № 5»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Твои новые друзья»
Урок №5
Используемый ЦОР: Презентация «Английский алфавит 1»
Презентация «Фотография нашего класса»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Задачи урока:
• научить учащихся правильно произносить и различать звук [ə:];
• ознакомить с местоимениями her, his и структурой “What is his (her) name?”;
• познакомить учащихся с английским алфавитом;
• научить писать буквы Aa, Bb и соответствующие им транскрипционные значки [eɪ] [æ] [b].
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II Введение новой грамматической структуры |
Звуковое пособие 8а, Презентация «Фотография нашего класса» (о работе с Презентацией см. Приложение 1) |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
III Фонетическая зарядка [ə:];[i], [z] |
Звуковое пособие 8б |
Саморегуляция |
IV Первичное закрепление |
упр. 1 стр.13 упр.2 стр.13 упр. 3 стр.13 |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
V Физкультминутка |
Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152 |
Саморегуляция |
VI Знакомство с английским алфавитом |
Презентация « Английский алфавит 1» Звуковое пособие 9 (о работе с Презентацией см. Приложение 2) |
Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов. |
VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
упр. 4 стр.14 упр. 5 стр.14 упр.6 стр. 14 |
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Презентация «Фотография нашего класса»
Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов
Цель применения: закрепить структуры «What is his name?», «His name is…», «What is her name?», «Her name is…»
Порядок применения
Персонажи учебника - Даша и Саша - рассматривают фотографии одноклассников.
На Слайде 2 представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника). Каждая фотография – гиперссылка на Слайд с именем персонажа.
Для удобства отвечающих имена персонажей презентации и учебника указаны на Слайдах на русском языке.
Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них.
Каждый Слайд снабжен анимированными автофигурами с вопросами и ответами на них (автофигуры появляются по щелчку мыши), изображениями планет разных цветов. Автофигуры появляются в таком порядке:
1) «What is his name?»/ «What is her name?» 2) «His name is…»/«Her name is…».
В правом нижнем углу каждого слайда – управляющая кнопка - гиперссылка для перехода на Слайд 2.
Приложение 2 Презентация «Английский алфавит 1»
Среда создания: MS Power Point 2010; 7 слайдов
Цель применения: ознакомить учащихся с английским алфавитом
Порядок применения
На Слайде 2 представлен английский алфавит в виде таблицы, задача обучающихся – повторяя текст звукового пособия 9, назвать буквы английского алфавита. По мере того, как учащиеся называют буквы английского алфавита, буквы, схожие с буквами русского алфавита (написание заглавных и строчных) становятся желтыми, а те буквы, у которых нет аналогов в русском алфавите, становятся голубыми.
На Слайде 3
Представлены несколько анимированных фигур: 1) буквы, имеющие сходство с буквами русского алфавита. 2)3), 4), 5) буквы, не имеющие сходство с буквами русского алфавита.
На Слайде 4 представлена буква Аа и соответствующие ей транскрипционные значки.
На Слайде 5 представлена буква Bb и соответствующие ей транскрипционные значки.
На Слайде 6 представлен рисунок комнаты, задача обучающихся- выявить скрытые в нем буквы Аа и Bb
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»