В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Твои новые друзья. Сколько лет твоим друзьям. Урок №4

Твои новые друзья. Сколько лет твоим друзьям. Урок №4

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:34просмотров: 2351
Краткое описание
Задачи урока:  
• научить учащихся различать и произносить следующие звуки [u] [au] [v];
• ознакомить со словами seven, eight, great, goodbye, bye-bye, bye, со структурами “How old are you? I’m (seven)”;
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи  новых слов и структур.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок №4.doc Скачать

[Введите название документа]


Тема: «Твои новые друзья. Сколько лет твоим друзьям. Урок №4»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Твои новые друзья»

Урок №4

Используемый ЦОР: Презентация «Сколько лет твоим друзьям 4»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:


научить учащихся различать и произносить следующие звуки [u] [au] [v];

ознакомить со словами seven, eight, great, goodbye, bye-bye, bye, со структурами “How old are you? I’m (seven)”;

организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур.















Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение материала изученного ранее

упр. 1

(см. Приложение 1)

упр. 2

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Введение новой грамматической структуры


Звуковое пособие 6а

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV Фонетическая зарядка[u] [au] [v]

Звуковое пособие 6б, 7б

Саморегуляция

V Первичное закрепление

Презентация «Сколько лет твоим друзьям»

( о работе с Презентацией см. Приложение 2)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Физкультминутка

Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152

Саморегуляция

VII Повторное закрепление


упр. 3 упр. 4

упр.5 упр.6

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания





Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012













Приложение 1 Карточки к упр.1 Урока №4

Порядок применения

Карточки к упражнению 1

Рик (Великобритания)

Бен (Голубая планета)

Рон (Америка)

Дэн (Красная планета)

Дэн (Россия)

Лиз (Россия)

Джейн (Великобритания)

Майк ( Америка)

















Приложение 2 Презентация «Сколько лет твоим друзьям»

Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов

Цель применения: закрепить структуры «What`s your name?», «My name is…» “Where are you from?”, “I’m from ...” «How old are you? » «Im seven/eight»;со словами Great Britain, America, Russia, seven, eight, в подстановочных упражнениях.

Порядок применения

На каждом слайде представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника).

Персонажи учебника - Даша и Саша- знакомятся со своими английскими друзьями-астронавтами при помощи структур «What`s your name?», «Where are you from», «How old are you? » а также отвечают на вопросы персонажей учебника при помощи структур «My name is…», «Im from ...».

Для удобства отвечающих имена персонажей презентации и учебника, а также названия государств указаны на Слайдах на русском языке.

Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них. Каждый Слайд снабжен анимированными автофигурами с вопросами и ответами на них (автофигуры появляются по щелчку мыши), изображениями планет разных цветов.Автофигуры появляются в таком порядке:

1)«Hello! What`s your name2)«My name is…» 3) «Where are you from?» 4) «I’m from ...», 5) «How old are you? » 6) «I’m seven/eight»;

6


Сколько лет твоим друзьям.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос