Твои новые друзья. Сколько лет твоим друзьям. Урок №4
• научить учащихся различать и произносить следующие звуки [u] [au] [v];
• ознакомить со словами seven, eight, great, goodbye, bye-bye, bye, со структурами “How old are you? I’m (seven)”;
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур.
[Введите название документа] |
Тема: «Твои новые друзья. Сколько лет твоим друзьям. Урок №4»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Твои новые друзья»
Урок №4
Используемый ЦОР: Презентация «Сколько лет твоим друзьям 4»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Задачи урока:
• научить учащихся различать и произносить следующие звуки [u] [au] [v];
• ознакомить со словами seven, eight, great, goodbye, bye-bye, bye, со структурами “How old are you? I’m (seven)”;
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур.
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II Повторение материала изученного ранее |
упр. 1 (см. Приложение 1) упр. 2 |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
III Введение новой грамматической структуры |
Звуковое пособие 6а |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
IV Фонетическая зарядка[u] [au] [v] |
Звуковое пособие 6б, 7б |
Саморегуляция |
V Первичное закрепление |
Презентация «Сколько лет твоим друзьям» ( о работе с Презентацией см. Приложение 2) |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VI Физкультминутка |
Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152 |
Саморегуляция |
VII Повторное закрепление |
упр. 3 упр. 4 упр.5 упр.6 |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
|
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Карточки к упр.1 Урока №4
Порядок применения
Карточки к упражнению 1
Рик (Великобритания) |
Бен (Голубая планета) |
Рон (Америка) |
Дэн (Красная планета) |
Дэн (Россия) |
Лиз (Россия) |
Джейн (Великобритания) |
Майк ( Америка) |
Приложение 2 Презентация «Сколько лет твоим друзьям»
Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов
Цель применения: закрепить структуры «What`s your name?», «My name is…» “Where are you from?”, “I’m from ...” «How old are you? » «I’m seven/eight»;со словами Great Britain, America, Russia, seven, eight, в подстановочных упражнениях.
Порядок применения
На каждом слайде представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника).
Персонажи учебника - Даша и Саша- знакомятся со своими английскими друзьями-астронавтами при помощи структур «What`s your name?», «Where are you from», «How old are you? » а также отвечают на вопросы персонажей учебника при помощи структур «My name is…», «I’m from ...».
Для удобства отвечающих имена персонажей презентации и учебника, а также названия государств указаны на Слайдах на русском языке.
Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них. Каждый Слайд снабжен анимированными автофигурами с вопросами и ответами на них (автофигуры появляются по щелчку мыши), изображениями планет разных цветов.Автофигуры появляются в таком порядке:
1)«Hello! What`s your name?» 2)«My name is…» 3) «Where are you from?» 4) «I’m from ...», 5) «How old are you? » 6) «I’m seven/eight»;
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе