Верные друзья
Наталья Коноваленко
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 552
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 552
Краткое описание
ОПИСАНИЕ:
Расширить и систематизировать информацию о лошадях, о дружбе и взаимопомощи человека и лошади.
Найти необходимую информацию о лошадях, подтверждающую, что они наши друзья и помощники.
ЗАДАЧИ:
1.Узнать новое о жизни верных помощников людей – о лошадях.
2.Изучить различные породы лошадей и пони.
3.Доказать, что лошади незаменимые помощники в жизни человека.
4.Раскрыть секреты иппотерапии.
5. Доказать, что лошадь сыграла важную роль в истории человечества.
Расширить и систематизировать информацию о лошадях, о дружбе и взаимопомощи человека и лошади.
Найти необходимую информацию о лошадях, подтверждающую, что они наши друзья и помощники.
ЗАДАЧИ:
1.Узнать новое о жизни верных помощников людей – о лошадях.
2.Изучить различные породы лошадей и пони.
3.Доказать, что лошади незаменимые помощники в жизни человека.
4.Раскрыть секреты иппотерапии.
5. Доказать, что лошадь сыграла важную роль в истории человечества.
Теги:
08 января 2016
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»