Из каких стран твои друзья. Диалогическая речь. Урок №3
• научить учащихся различать и произносить звуки [a:] [u:] [f] [ð] [p] [g] [ʌ] [ə] [eɪ] [eə];
• ознакомить со словами where, are, you, from, red, blue, planet, со структурами “Where are you from?”, “I’m from ...”, с названиями стран — Great Britain, America, Russia;
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур.
|
Тема: «Из каких стран твои друзья. Диалогическая речь. Урок №3»
Урок №3
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Твои новые друзья»
Используемый ЦОР: Презентация «Твои новые друзья-астронавты 3.1»
Презентация « Из каких стран твои друзья 3.2»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Задачи урока:
• научить учащихся различать и произносить звуки [a:] [u:] [f] [ð] [p] [g] [ʌ] [ə] [eɪ] [eə];
• ознакомить со словами where, are, you, from, red, blue, planet, со структурами “Where are you from?”, “I’m from ...”, с названиями стран — Great Britain, America, Russia;
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур.
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II Повторение материала изученного ранее |
упр. 1 стр. 8 |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
III Введение новой грамматической структуры“Where are you from?”, “I’m from ...”, слов red, blue, planet, Названий стран — Great Britain, America, Russia; |
Звуковое пособие № 4а, 4б Звуковое пособие № 5а, 5б |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
IV Фонетическая зарядка[a:] [u:] [f] [ð] [p] [g] [ʌ] [ə] [eɪ] [eə]; |
Звуковое пособие 4б, 5б |
Саморегуляция |
V Первичное закрепление |
Презентация «Твои новые друзья - астронавты 3.1» Презентация «Из каких стран твои друзья 3.2» О работе с презентациями см. Приложение1, Приложение2 |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VI Физкультминутка |
Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152 |
Саморегуляция |
VII Повторное закрепление |
упр. 3 стр. 9 упр. 4 стр. 10 |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
|
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Презентация «Твои новые друзья - астронавты 3.1»
Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов
Цель применения: закрепить структуры «What`s your name?», «My name is…» “Where are you from?”, “I’m from ...”, со словами red, blue, planet, в подстановочных упражнениях.
Порядок применения
На каждом слайде представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника).
Персонажи учебника - Даша и Саша- знакомятся со своими английскими друзьями-астронавтами при помощи структур «What`s your name?», “Where are you from?”, а также отвечают на вопросы персонажей учебника при помощи структур «My name is…»,“I’m from ...”,
Для удобства отвечающих имена персонажей презентации и учебника указаны на Слайдах на русском языке.
Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них.
Каждый Слайд снабжен анимированными автофигурами с вопросами и ответами на них (автофигуры появляются по щелчку мыши), изображениями планет разных цветов.\ Автофигуры появляются в таком порядке:
1)«Hello!What`s your name?» 2)«My name is…» 3)“Where are you from?” 4)“I’m from ...”,
Приложение 2 Презентация «Из каких стран твои друзья 3.1»
Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов
Цель применения: закрепить структуры «What`s your name?», «My name is…» “Where are you from?”, “I’m from ...”, со словами Great Britain, America, Russia, в подстановочных упражнениях.
Порядок применения
На каждом слайде представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника).
Персонажи учебника - Даша и Саша- знакомятся со своими английскими друзьями-астронавтами при помощи структур «What`s your name?», “Where are you from?”, а также отвечают на вопросы персонажей учебника при помощи структур «My name is…»,“I’m from ...”,
Для удобства отвечающих имена персонажей презентации и учебника, а также названия государств указаны на Слайдах на русском языке.
Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них.
Каждый Слайд снабжен анимированными автофигурами с вопросами и ответами на них (автофигуры появляются по щелчку мыши), изображениями планет разных цветов.\ Автофигуры появляются в таком порядке:
1)«Hello!What`s your name?» 2)«My name is…» 3)“Where are you from?” 4)“I’m from ...”,
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе