В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Из каких стран твои друзья. Диалогическая речь. Урок №3

Из каких стран твои друзья. Диалогическая речь. Урок №3

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:34просмотров: 2332
Краткое описание
Задачи урока:  
• научить учащихся различать и произносить звуки [a:] [u:] [f] [ð] [p] [g] [ʌ] [ə] [eɪ] [eə];
• ознакомить со словами where, are, you, from, red, blue, planet, со структурами “Where are you from?”, “I’m from ...”, с названиями стран — Great Britain, America, Russia;
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер-Минасова СГ 2 класс Урок 3.doc Скачать



Тема: «Из каких стран твои друзья. Диалогическая речь. Урок №3»

Урок №3

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Твои новые друзья»

Используемый ЦОР: Презентация «Твои новые друзья-астронавты 3.1»

Презентация « Из каких стран твои друзья 3.2»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

научить учащихся различать и произносить звуки [a:] [u:] [f] [ð] [p] [g] [ʌ] [ə] [eɪ] [eə];

ознакомить со словами where, are, you, from, red, blue, planet, со структурами “Where are you from?”, “I’m from ...”, с названиями странGreat Britain, America, Russia;

организовать тренировку учащихся в использовании в речи новых слов и структур.















Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение материала изученного ранее

упр. 1 стр. 8

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Введение новой грамматической структурыWhere are you from?”, “Im from ...”, слов red, blue, planet,

Названий странGreat Britain, America, Russia;

Звуковое пособие № 4а, 4б

Звуковое пособие № 5а, 5б

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV Фонетическая зарядка[a:] [u:] [f] [ð] [p] [g] [ʌ] [ə] [eɪ] [eə];

Звуковое пособие 4б, 5б

Саморегуляция

V Первичное закрепление

Презентация «Твои новые друзья - астронавты 3.1»

Презентация «Из каких стран твои друзья 3.2»

О работе с презентациями см. Приложение1, Приложение2

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Физкультминутка

Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152

Саморегуляция

VII Повторное закрепление


упр. 3 стр. 9

упр. 4 стр. 10

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания





Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012



Приложение 1 Презентация «Твои новые друзья - астронавты 3.1»

Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов

Цель применения: закрепить структуры «What`s your name?», «My name is…» Where are you from?”, “Im from ...”, со словами red, blue, planet, в подстановочных упражнениях.

Порядок применения

На каждом слайде представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника).

Персонажи учебника - Даша и Саша- знакомятся со своими английскими друзьями-астронавтами при помощи структур «What`s your name?»,Where are you from?”, а также отвечают на вопросы персонажей учебника при помощи структур «My name is…»,Im from ...”,

Для удобства отвечающих имена персонажей презентации и учебника указаны на Слайдах на русском языке.

Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них.

Каждый Слайд снабжен анимированными автофигурами с вопросами и ответами на них (автофигуры появляются по щелчку мыши), изображениями планет разных цветов.\ Автофигуры появляются в таком порядке:

1)«Hello!What`s your name?» 2)«My name is…» 3)“Where are you from?” 4)“I’m from ...”,







Приложение 2 Презентация «Из каких стран твои друзья 3.1»

Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов

Цель применения: закрепить структуры «What`s your name?», «My name is…» “Where are you from?”, “I’m from ...”, со словами Great Britain, America, Russia, в подстановочных упражнениях.

Порядок применения

На каждом слайде представлены уже известные обучающимся персонажи (их имена взяты из упр.1 на стр.4 учебника).

Персонажи учебника - Даша и Саша- знакомятся со своими английскими друзьями-астронавтами при помощи структур «What`s your name?»,Where are you from?”, а также отвечают на вопросы персонажей учебника при помощи структур «My name is…»,Im from ...”,

Для удобства отвечающих имена персонажей презентации и учебника, а также названия государств указаны на Слайдах на русском языке.

Задача обучающихся - воспользоваться приведенными выше структурами, чтобы задать вопросы и ответить на них.

Каждый Слайд снабжен анимированными автофигурами с вопросами и ответами на них (автофигуры появляются по щелчку мыши), изображениями планет разных цветов.\ Автофигуры появляются в таком порядке:

1)«Hello!What`s your name2)«My name is…» 3)“Where are you from?” 4)“I’m from ...”,



6


Твои новые друзья-астронавты 3.1.ppt Скачать
Твои новые друзья3.2!!!.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос