Урок английского языка во 2 классе на тему «Твои новые друзья». Урок 2
• научить учащихся различать и произносить звуки [ɔ:] [ʤ] [j] [t][w]
• ознакомить с интонацией специальных вопросов;
• ознакомить со словами “my, name, is, your, what”,
• ознакомить со структурами “What is your name? My name is ...” и организовать тренировку учащихся в употреблении их в речи.
|
Урок №2 по УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Твои новые друзья»
Используемый ЦОР: Презентация «Твои новые друзья 2»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Задачи урока:
-
научить учащихся различать и произносить звуки [ɔ:] [ʤ] [j] [t][w]
-
ознакомить с интонацией специальных вопросов;
-
ознакомить со словами “my, name, is, your, what”,
-
ознакомить со структурами “What is your name? My name is ...” и организовать тренировку учащихся в употреблении их в речи.
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
Песенка астронавтов (Звуковое пособие №1) |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
II Повторение материала изученного ранее |
упр.2 стр. 6 упр. 3 стр. 6-7 |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
III Введение новой грамматической структуры“What is your name? My name is ...” |
упр. 4 стр.7 (Звуковое пособие №3 а) |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
IV Фонетическая разминка[ɔ:] [ʤ] [j] [t][w] |
Звуковое пособие №3 б) |
|
V Первичное закрепление |
Презентация «Твои новые друзья 2» ( О работе с презентацией см. Приложение 1) |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
IV Физкультминутка |
Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152 |
Саморегуляция |
VПовторное закрепление |
упр. 5,6 стр.8 |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
Стр.8 |
|
Литература:
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
-
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Презентация «Твои новые друзья 2»
Среда создания: MS Power Point 2010; 9 слайдов
Цель применения: закрепить структуры“What is your name?» «My name is ...” в подстановочных упражнениях
Порядок применения
Персонажи учебника Даша и Саша знакомятся с детьми из англоязычных стран. Имена детей взяты из упр.1 стр. 5 .
На Слайдах 2-8 Представлены сцены знакомства героев учебника и детей из англоязычных стран.
Имена персонажей презентации на каждом Слайде указаны на русском языке для удобства обучающихся.
Задачи обучающихся:
При помощи структуры“What is your name?» Спросить персонажей, представленных на слайдах, как их зовут от лица персонажей учебника (Саши и Даши). Задать персонажам учебника вопрос о том, как их зовут, от лица персонажей, представленных на Слайдах.
При помощи структуры «My name is ...” Ответить от лица персонажей, представленных на Слайдах. (Рон/Лиз/Рик/Дэн/Бен/Майк/Джейн) на вопрос персонажей учебника (Саши и Даши)
От лица персонажей учебника (и от лица Саши, и от лица Даши) ответить на вопрос персонажа презентации о том, как их зовут. Анимированные автофигуры появляются по щелчку мыши в таком порядке:1) «Hello! What`s your name?»
2) «My name is…» 3) «And what`s your name?» 4) «My name is Dasha.» 5) «My name is Sasha.»
Внимание: на Слайдах 2-4 на вопрос персонажа презентации первой отвечает Даша: «My name is Dasha».На Слайдах 5-8 на вопрос персонажа презентации первым отвечает Саша: «My name is Sasha».
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников