В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Урок английского языка во 2 классе на тему «Твои новые друзья». Урок 2

Урок английского языка во 2 классе на тему «Твои новые друзья». Урок 2

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:32просмотров: 4923
Краткое описание
Задачи урока:  
•    научить учащихся различать и произносить звуки [ɔ:] [ʤ] [j] [t][w]
•    ознакомить с интонацией специальных вопросов;
•    ознакомить со словами “my, name, is, your, what”,
•    ознакомить со структурами “What is your name? My name is ...” и организовать тренировку учащихся в употреблении их в речи.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер-Минасова СГ 2 класс Урок 2.doc Скачать



Урок №2 по УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Твои новые друзья»

Используемый ЦОР: Презентация «Твои новые друзья 2»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

  • научить учащихся различать и произносить звуки [ɔ:] [ʤ] [j] [t][w]

  • ознакомить с интонацией специальных вопросов;

  • ознакомить со словами “my, name, is, your, what”,

  • ознакомить со структурами What is your name? My name is ...” и организовать тренировку учащихся в употреблении их в речи.

Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Песенка астронавтов

(Звуковое пособие №1)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение материала изученного ранее

упр.2 стр. 6

упр. 3 стр. 6-7

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

III Введение новой грамматической структурыWhat is your name? My name is ...”

упр. 4 стр.7

(Звуковое пособие №3 а)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV Фонетическая разминка[ɔ:] [ʤ] [j] [t][w]

Звуковое пособие №3 б)


V Первичное закрепление

Презентация «Твои новые друзья 2»

( О работе с презентацией см. Приложение 1)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV Физкультминутка

Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152

Саморегуляция

VПовторное закрепление


упр. 5,6 стр.8


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания

Стр.8








Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012

















Приложение 1 Презентация «Твои новые друзья 2»

Среда создания: MS Power Point 2010; 9 слайдов

Цель применения: закрепить структурыWhat is your name?» «My name is ...” в подстановочных упражнениях

Порядок применения

Персонажи учебника Даша и Саша знакомятся с детьми из англоязычных стран. Имена детей взяты из упр.1 стр. 5 .

На Слайдах 2-8 Представлены сцены знакомства героев учебника и детей из англоязычных стран.

Имена персонажей презентации на каждом Слайде указаны на русском языке для удобства обучающихся.

Задачи обучающихся:

При помощи структурыWhat is your name Спросить персонажей, представленных на слайдах, как их зовут от лица персонажей учебника (Саши и Даши). Задать персонажам учебника вопрос о том, как их зовут, от лица персонажей, представленных на Слайдах.

При помощи структуры «My name is ...” Ответить от лица персонажей, представленных на Слайдах. (Рон/Лиз/Рик/Дэн/Бен/Майк/Джейн) на вопрос персонажей учебника (Саши и Даши)

От лица персонажей учебника (и от лица Саши, и от лица Даши) ответить на вопрос персонажа презентации о том, как их зовут. Анимированные автофигуры появляются по щелчку мыши в таком порядке:1) «Hello! What`s your name?»

2) «My name is…» 3) «And what`s your name?» 4) «My name is Dasha.» 5) «My name is Sasha.»

Внимание: на Слайдах 2-4 на вопрос персонажа презентации первой отвечает Даша: «My name is Dasha».На Слайдах 5-8 на вопрос персонажа презентации первым отвечает Саша: «My name is Sasha».



5


твои новые друзья 2.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос