Диагностика здоровья учащихся 5 класса
Артем Донгак
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 591
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 591
Краткое описание
Исследовательская работа учащегося 9в класса по теме "Диагностика учащихся 5 класса"Цель исследования: показать диагностику здоровья школьников 5 класса средней школы №2 пгт Каа-Хем по специально выведенным формулам А.Ф.Синякова роста, массы тела, окружности грудной клетки.
Для достижения поставленной цели исследования будет решаться следующая задача: с помощью определенных формул сравнить природные и должные показатели роста, массы тела и окружности грудной клетки пятиклассников школы.
Для достижения поставленной цели исследования будет решаться следующая задача: с помощью определенных формул сравнить природные и должные показатели роста, массы тела и окружности грудной клетки пятиклассников школы.
Теги:
09 декабря 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Оценивание обучающихся с умственной отсталостью по биологии в условиях дистанционного обучения: плюсы и минусы»