В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект занятия по продуктивной деятельности (лепка) «Угощение для косолапого Мишки» с детьми ОВЗ во второй младшей группе

Конспект занятия по продуктивной деятельности (лепка) «Угощение для косолапого Мишки» с детьми ОВЗ во второй младшей группе

Виктория Федорова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 64
Краткое описание
Цель: Развивать мелкую и крупную моторику рук детей с ОВЗ через игровые моменты, пальчиковую гимнастику и по средствам работы с пластилином.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект _Угощение для Мишки_ публикациия_015343.doc Скачать

Конспект открытого занятия по продуктивной деятельности (лепка) «Угощение для косолапого Мишки» с детьми ОВЗ во второй младшей группе.


Задачи:

1) Развивать мелкую и крупную моторику рук через игровые моменты, пальчиковую гимнастику и по средствам работы с пластилином.

2) Закреплять умение работать с пластилином: разминать пластилин в руках, катать шар между ладонями.

3) Активизировать речь детей с помощью вопросов, проговаривания стихов и песенок.

4) Закреплять знания детей о повадках медведя; закреплять знание цветов (желтый, красный)


Оборудование: плюшевый медведь, объемные грибы, корзиночки на каждого ребенка, изображение банки (одна на стол), тарелочки для пластилина, пластилин желтого и красного цвета.


Ход мероприятия.

Дети заходят в подготовленное заранее помещение. На полу стоят грибочки, на стуле сидит плюшевый медведь, рядом стоят корзиночки. Приготовлены столы с материалом для лепки.

Воспитатель: Мы сегодня с вами попали в гости к Мишке. А вот и он.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне в гости пришли. Посмотрите, как много у меня в лесу грибов выросло. Давайте соберем их вместе. (раздает детям корзиночки, поет песенку. Дети вместе с медведем под песенку собирают муляжи грибов).


По лесочку мы гуляли

И грибочки собирали.

Раз грибок и два грибок

Положу я в кузовок.

По лесочку мы гуляли

И грибочки собирали.

Раз грибок и два грибок

Вот и полный кузовок.


Медведь: Какие вы молодцы! Вот как много мы грибов насобирали! Как жалко, что осень подходит к концу, скоро наступит зима и я лягу спать в свою берлогу. А весной проснусь, а есть нечего.

Воспитатель: Не переживай, Миша. Мы тебе поможем. Мы сделаем тебе заготовки. Мы закроем в баночки яблочный компот. Ребята, поможем Мише сделать яблочный компот?

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Садимся за столы. Посмотрите, у вас на столах есть баночка для компота. Туда мы сложим все наши яблочки. На тарелочках лежит пластилин двух цветов. Скажите пожалуйста, этот пластилин какого цвета?

Дети: Это пластилин красного цвета.

Воспитатель: Правильно. И из этого красного пластилина мы сделаем красное яблочко. А этот пластилин какого цвета?

Дети: Это пластилин желтого цвета.

Воспитатель: Молодцы. Из желтого пластилина мы сделаем желтое яблочко. Но чтобы слепить яблочки из пластилина, нужно размять, разогреть наши ручки. Повторяйте за мной:

Мишка по лесу шагал

(«шагаем» ладонями по столу)

И грибочки собирал

(сжимаем пальцы в кулачок)

На веревочке сушил

(поочередно соединяем все пальчики с большим пальцем)

Медвежаток накормил.

(гладим ладошками по животику)

Какие молодцы! Теперь наши ручки готовы к работе с пластилином. Берем кусочек красного пластилина и разминаем его в руках. Сжимаем в одной руке и в другой. В одной руке и в другой. Теперь пластилин мягкий и послушный. Кладем пластилин на ладошку, накрываем другой ладошкой и круговыми движениями катаем круглое красное яблочко. Красное яблочко у нас круглое. Кладем наше яблочко в баночку. Теперь возьмем пластилин желтого цвета. Сжимаем в одной руке и в другой. В одной руке и в другой. Кладем пластилин на ладошку, накрываем другой ладошкой и круговыми движениями катаем круглое желтое яблочко. Желтое яблочко у нас тоже круглое. Кладем яблочки в баночки. Смотри, Мишка, какой яркий, красивый компот у нас получился.

Медведь: Ой, как красиво у вас получилось и наверное очень вкусно. Спасибо вам, ребята! Теперь, когда я проснусь весной, у меня будет вкусный завтрак из компота. А мне пора ложиться спать. Спасибо за компот. До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, Мишка! Как замечательное у нас получилось путешествие к Медведю в лес. Мы и грибы вами собирали, и яблочный компот для Мишки сделали. Теперь пришло время нам отдыхать. Возвращаемся в группу. Давайте попрощаемся с лесом (гостями).

Дети: До свидания!




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров