Осенний досуг в первой младшей группе "Осень в гости к нам пришла"
Осенний досуг в ясельной группе
«Осень в гости к нам пришла»
Ведущий: Посмотрите, что за диво:
Как кругом светло, красиво.
Всюду листья разноцветные,
Даже издали приметные.
Эти украшения Осень здесь развесила,
Что бы всем ребятам было очень весело.
Появляется Осень
Осень: Я осень золотистая,
Я в гости к вам пришла.
И листья разноцветные
Всем деткам принесла.
Ведущий: Листья в ручки мы возьмем,
С ними танцевать пойдем.
«Танец с листочками»
Ведущая: Пожелтел зеленый сад.
Листья кружатся, летят.
Дождик часто моросит,
Нам гулять он не велит.
Осень: Дождик мой совсем не злой,
Поиграет с детворой.
«Танец-игра с дождиком»
Ведущая: Если тучка хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем.
Игра «Солнышко и дождик»
Осень: Вот в корзинке для ребят
Инструменты лежат.
Инструменты разбирайте
И на них для нас сыграйте.
«Лесной оркестр»
Ведущий: Вот как весело играли,
Только мало танцевали.
Звучит музыка опять,
Будем с вами танцевать!
«Осенняя пляска»
Осень: Танцевали вы и пели,
Веселились от души.
И подарки заслужили
Своим танцем малыши.
Я подарки вам вручаю
И ваш праздник завершаю.
Мне уже идти пора.
До свиданья, детвора!
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»