«Welcome to my house» («Добро пожаловать в мой дом»)
• семантизация лексических единиц раздела «There is no place like home»
• закрепление лексических единиц раздела «There is no place like home»
• Формирование навыков орфографической зоркости в рамках раздела «There is no place like home»
• Формирование навыков монологической речи
План-конспект урока с использованием ЭОР
УМК: «Английский язык 3 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Презентация: «Welcome to my house» («Добро пожаловать в мой дом») ( MS, PowerPoint 2010, 20 слайдов)
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска
Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Тема: Добро пожаловать в мой дом
Задачи урока:
-
семантизация лексических единиц раздела «There is no place like home»
-
закрепление лексических единиц раздела «There is no place like home»
-
Формирование навыков орфографической зоркости в рамках раздела «There is no place like home»
-
Формирование навыков монологической речи
Ход урока
-
Этап урока
Цель этапа
Слайды
I Вводный этап
Ознакомить учащихся с задачами урока, героем презентации.
1,2, 3
II Семантизация лексических единиц
Семантизация ЛЕ, называющих основные помещения дома.
Слайды 4, 5, 6, 7,8
На слайде 4 размечены гиперссылки, ведущие на слайды 5,6,7,8.
Рисунки на слайдах 5,6,7,8- гиперссылки на исходный слайд 4
Крыша дома, изображенная на слайде 4- гиперссылка на слайд 9
III Закрепление правописания изученных лексических единиц
Формирования навыка орфографической зоркости
Слайды 9, 10, 11, 12, 13,
На слайдах представлены иллюстрации к изученным ЛЕ, а в сопроводительных надписях упущены буквы. Задача обучающихся – назвать пропущенные буквы.
Буквы вызываются щелчком мыши. Для закрепления ЛЕ после восстановления правописания, появляется автофигура с переводом на русский язык.
IV Закрепление ЛЕ в конструкции There is
Формирование навыков монологической речи
Слайды 14, 15, 16,17, 18, 19. На слайдах представлены иллюстрации к изученным ЛЕ. Задача обучающихся- воспользоваться описательной конструкцией и изученными ЛЕ в монологической речи.
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
Указаны ссылки на использованные изображения, но нет ссылок на использованную при подготовке занятия литературу и источники Сети.