Ученический проект "Чтобы помнили..."
алла земцова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 223
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 223
Краткое описание
9 мая 2015 года - 70-летие победы в ВОВ. Сколько испытаний пришлось пережить русскому народу в этой войне, ценой каких усилий, проявленного героизма, смелости, самопожертвования досталась нам эта победа! И, конечно, забывать об этом нельзя! Нельзя забывать о людях, благодаря которым удалось победить врага. Мария Васильевна Бунтовская - человек, побывавший на войне, прошедший через трудности и испытания.
Цель: подготовить информацию для школьного музея о ветеране ВОВ Бунтовской М.В.
Цель: подготовить информацию для школьного музея о ветеране ВОВ Бунтовской М.В.
Теги:
03 декабря 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»