Практическая работа Линейная функция
Практическая работа по теме «Линейная функция», 7класс
Цель: отработать основные свойства линейной функции, закрепить теоретический материал
Каждому обучающему выдается формула линейной функции вида y=kx+b .
ЛИСТ для заполнения:
-
______________ - функция …, графиком является прямая.
-
Так как k= ____ , то график проходит из… во… четверть.
-
Так как b = ____, то график проходит … оси … на … единиц.
-
Для построения графика составим____________ на … точки.
X
y
-
Строим график в системе координат
-
Точка А ( ; ) принадлежит графику; точка B ( ; ) не принадлежит графику функции y= ______
-
Графику функции y=___________ , будет параллелен график функции y=____________________
-
График функции y=___________ , будет пересекаться с графиком функции y=_____________________
-
Найдем точки пересечения графика с осями Оx и Oy
c Ox ( ; ) , с Oy ( ; )
Y= -6x +3 |
Y=-4x-3 |
Y=5-6x |
Y=2+5x |
Y= -5x-1 |
Y=8x+1 |
Y=3-7x |
Y=6-2x |
Y=-2x+3 |
Y=4+3x |
Y=-x+8 |
Y=1\3x +5 |
Y=1\4x -5 |
Y=1\2x +3 |
Y=-1\3 x -4 |
Y= -1\6 x +2 |
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»