В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект занятия в средней группе "Как и зачем люди отдыхают"

Конспект занятия в средней группе "Как и зачем люди отдыхают"

Ольга Сергеева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 3589
Краткое описание
Научить детей интересно проводить свободное время, организовывать взаимно полезное общение

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Как и зачем люди отдыхают.docx Скачать

Как и зачем люди отдыхаютC:\Users\user\Desktop\Разное\маме\uchmet_120_60.gif

(конспект занятия в средней группе)

Подготовила и провела воспитатель Сергеева Ольга Михайловна


Цели:

  • познакомить детей с понятием отдыха и показать его необходимость;

  • раскрыть возможное содержание отдыха;

  • учить интересно проводить свободное время, организовывать взаимно полезное
    общение;

  • дать понятие, что во время отдыха человек восстанавливает силы, все люди отдыхают несколько раз в день и обязательно спят ночью, бывает также
    длительный отдых;

  • учить детей заботиться друг о друге и о взрослых.


Материалы к занятию:

картинки «Дети в цирке», «дети в парке аттракционов», «Дети в музее изобразительного искусства», «Поход в лес». Вопросники к картинкам, мольберт для картинок.


Дети получают письмо от персонажа мультфильма «Трое из Простаквашино», читают его вместе с воспитателем. В письме дядя Федор рассказывает как он проводит каникулы, и просит детей написать, что еще можно делать во время отдыха.


Воспитатель предлагает детям вспомнить, что они делали в свободное время, куда ездили, какие посещали мероприятия, выставки, театры, музеи, зоопарк, цирк, бывают ли на природе — в походе, на прогулке. Затем спрашивает, можно ли назвать все эти мероприятия отдыхом?


Закрепляется понятие «отдых».


Воспитатель предлагает детям подумать и привести примеры: отчего могут люди устать?


Отчего они сами устают?


Закрепляется понятие, что человек должен отдыхать, чтобы восстановить свои силы.

Физкультминутка: игра малой подвижности на выносливость.


(Игра «Море волнуется». Дети сами определяют, когда они устали.)


Воспитатель после физкультминутки предлагает написать ответ дяде Федору, рассматривает с детьми картинки. Сначала они составляют рассказ по каждой картинке (при необходимости воспитатель помогает детям с помощью вопросов, составленных к каждой картинке), потом воспитатель записывает рассказ детей, отправляет письмо с картинками и рассказами дяде Федору.


В конце занятия подчеркивается, что все люди, в том числе и дети имеют право на отдых, которое записано в специальном документе — Конвенции о правах ребенка.


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос