Занятие во второй младшей группе "Волшебный узор"
Конспект занятия
«Волшебный узор»
(вторая младшая группа)
Подготовила и провела Сергеева Ольга Михайловна
Цель:
Создание эмоционально положительного настроения. Развивать художественно творческие способности. Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования. Развивать целенаправленное внимание ориентировку на плоскости. Развивать глазомер, координацию в системе глаз-рука.
Материалы:
Бумажные тарелочки, скалка с намотанной шерстяной ниткой, бумажный круг синего цвета, палитра, белая гуашь, клей карандаш, бумажные елочки, салфетки влажные и сухие.
Ход занятия:
(Дети находятся в группе)
Педагог: Дети сегодня у нас будет очень интересное занятие: мы с вами будем рисовать, наклеивать, играть.
Загадка: Запорошило дорожки
Разукрасило окошки
Радость людям подарила
И на санках прокатила ч
(о чем эта загадка) (Правильно о зиме)
Ребята зимой происходят разные чудеса. Слышите музыка звучит
(звучит песня зима)
Педагог читает стихотворение:
Художник невидимка по городу идет
Всем щёки нарумянит
Всех за нос ущипнет
А ночью он пока я спал
Пришел с волшебной кистью *
И на окне нарисовал сверкающие листья.
Ребята, а кто из вас знает стихотворение о зиме?
(один из детей читает стихотворение)
Ребята, а давайте внимательно посмотрим на наше волшебное окно. Какой узор оставил волшебник невидимка на нем (педагог с детьми рассматривает)
Ребята, а посмотрите, что еще волшебник невидимка нам оставил!
(показывает волшебную скалочку)
(Педагог подводит детей к мольберту, объясняет, как они будут наносить узор)
Ребята, а теперь мы с вами пойдем на свои места и посмотрим, а что у вас на столах оставил волшебник невидимка (дети садятся на места и выполняют задание)
Во время объяснения звучит музыка
Ребята, пока узор сохнет волшебные палочки мы с вами аккуратно
уберем
(дети убирают волшебные палочки и листы с краской на отдельный стол)
А теперь я приглашаю вас поиграть! (дети и педагог идут к елке)
Игра со словом «ЕЛИ»
Ели на опушке до небес макушки
Слушают, молчат, смотрят на внучат
А внучата елочки тонкие иголочки
У лесных ворот водят хоровод s
(педагог обращает внимание детей на елку)
Ой, ребята, смотрите волшебный сундучок под елочкой лежит
Елочке понравилось, как мы с вами играли и она нам оставила подарки
(Педагог открывает сундучок там лежат бумажные елочки, воспитатель раздает детям елочки и подводит детей к мольберту. Идет показ как наклеивать елочку)
Дети садятся на места и выполняют задание. Во время выполнения задания звучит музыка.
Дети с выполненными работами подходят к педагогу
Посмотрите мы с вами, как помощники художника невидимки, сделали зимнюю картину с помощью волшебной палочки.
(обращает внимание на волшебную кисть)
Вы все очень хорошо постарались и у вас получились красивые работы
А давайте мы нашим гостям их подарим!
(дети дарят гостям подарки)
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»