Открытый урок английского языка для 4 класса на тему: "Keeping fit"
Государственное учреждение образования
«Гимназия №2 г. Минска О.В.Новицкого»
ОТКРЫТЫЙ УРОК
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
для 4 класса
на тему:
“Keeping fit”
4 класс
Учитель английского языка
Маркачевская
Ирина Анатольевна
Минск, 2024
Класс: 4 класс
Тема: Здоровый образ жизни
Тип урока: обобщающий
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Методы и приёмы организации познавательной деятельности: проблемно-поисковые, исследовательские, репродуктивные
Цели:
Образовательная:
развивать умения говорения на основе полученных знаний;
Развивающая:
способствовать развитию механизмов произвольного внимания, механизмов построения связного устного высказывания, критического мышления;
Воспитательная:
способствовать формированию у учащихся здорового образа жизни;
способствовать развитию навыков работы в парах и группах;
формировать интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: мультимедийная установка, классная доска, диск с записью презентации урока, записи на доске, наглядность (вырезанные корзины и продукты), раздаточный материал, постеры для учащихся (чистый ватман в форме ананаса, клубники), фломастеры, аудиозапись, дисковый проигрыватель.
Литература:
УМК “Magic Box 4”
УМК “Big Red Bus 3”
УМК “Round up 3”
Английский язык: учебное пособие для 4 кл. общеобразовательн. учреждений с рус яз. обуч. / Л.М. Лапицкая
Английский язык: учебное пособие для 5 кл. общеобразовательн. учреждений с рус яз. обуч. В 2 ч. Ч. 1 / Л.М. Лапицкая
Е.А. Маслыко “Настольная книга преподавателя иностранного языка”
Этап |
Цели этапа |
Содержание этапа |
Вр, мин |
Примечания |
I. Начало урока 1. Организац. момент 2. Речевая разминка 3. Фонетическая зарядка |
Организовать внимание детей перед уроком, сообщить тему и цели урока Введение в атмосферу иноязычного общения Подготовить артикуляц. аппарат к произнесению англ. речи. |
- Good morning, pupils! I’m glad to see you. How are you? - OK. Sit down please. You know, today we are going to have a very interesting lesson. The previous time you took part in the creating of the health map of the students of the 4th forms. The questions and the results of the quiz are on the screen. Let’s analyze them. 23 pupils took part in the study. As you can see, 15 pupils are healthy and 8 pupils are not very healthy. So we’ve got a problem. We should speak on how to be healthy. What should people do to be healthy? (мозговой штурм) (Ps: People should keep fit.) - What are we going to do in the lesson. Look at the screen and say. - Let’s define the aims of our lesson. Ps: to work out the rules of being healthy (разработать правила о том, как быть здоровым). (Тему и цели урока формулируем вместе с учащимися.) Let’s define the topic of our lesson. Ps: Keeping fit. Let’s train our tongue. Let’s revise the sounds. [P]drops, doctor [e]head, health [ i:] eat, meat [aI] tidy, ice [A]glove, above (Учитель – класс – ученик 1– ученик 2 …) There are a lot of proverbs on how to be healthy. Let’s revise one of them. Your task is to odd the word with an incorrect sound out. Work in pairs. 1) stop, drops, good, doctor 2) health, eat, beach, meat 3) ice, tidy, is, Friday 4) nose, above, rose, close 5) please, leaves, teacher, wealth
- Let’s make a proverb from these words. (The proverb is: Good health is above wealth.) - What other proverbs do you know? |
7 |
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд4 запись на доске Слайд 5 |
II. Основной этап 1. Speaking about food |
Активизировать лексич. навыки Соверш. речевых. нав. |
-Tell me, please, what are the parts of keeping fit? (Ps: Food, Healthy Habits, Doing Sports). -Let’s start speaking about healthy food. There’s a proverb “Eat well and stay well”. What does it mean? (Ps: You should eat healthy food.) - What food groups do you know? How do they help us? -Divide the products into four food groups. -Say why are they healthy or unhealthy? |
5 |
Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 карточки с продуктами и 2 корзины на доске |
2. Speaking about healthy habbits |
Контроль знаний, коррекция |
- What healthy habits do you know? Look at the screen. 1. Use should \ shouldn’t to make sentences. 2. This is unhealthy advice in a children’s magazine. Correct the mistakes. 1) Eat a lot of sweets. 2) Don’t eat fruit and vegetables. 3) Eat a lot of fat products. 4) Take a shower every month. 5) Play computer games every day. 6) Watch TV all night. |
7 |
Слайд 9 Слайд 10 |
Физкульт-минутка |
Смена видов деятельности, снятие усталости и напряжения с глаз |
- People should do sports to keep fit. Sometimes they listen to fitness programs and do exercises. Let’s listen to Radio Fitness and do the actions. -Let's play with the word “Please” (eчащиеся выполняют только те действия, которые учитель называет со словом “please”): swim please, brush your teeth, sleep, do karate please, ride a bike please, pick mushrooms, do morning exercises please, pick berries please, fly a kite, climb a tree please, play computer games, do gymnastics please, eat carrots please, play football, play basketball please. -Let’s follow the fly. (зарядка для глаз) |
4 |
аудиозапись “Radio Fitness”, |
3. Speaking about sports checking homework |
Активизировать лексику и грамматику по теме, развивать умения говорения, проверить Д.з |
- Let's continue speaking about sports. Do you do sports? What is your favourite kind of sport? What kinds of sports are popular at our school? - Let’s read the text about sports in our school. But first you have to fill in the missing words. Do it in pairs. karate P.E. lessons every day favourite pioneerball Sports at our school Pupils of our school do sports ________________. They do morning exercises and have _______________. They play football, volleyball, basketball, _______________ and games. Pupils attend different sports circles. The children’s ______________ circles are: pioneerball, __________, swimming, table tennis and dancing. -Let’s speak about sports at our school. What do children do to be healthy and to keep fit? 1) Pupils do morning exercises. 2) Pupils play table tennis. 3) Pupils do exercises. 4) Pupils play pioneerball. 5) Pupils do karate.
- Good job! Now let’s sum it up and say what people should do to be healthy. |
10 |
на карточках в парах |
4. Writing |
Соверш. Речевых навыков и навыков пистма |
-Now work in groups. Write down the most important rules of being healthy. 1 2 3 |
7 |
2 постера “Healthy Rules” (чистый ватман), фломастеры |
III Завершающий этап. Подведение итогов, информ. о Д/з, рефлексия, выставлен. отметок. |
Подвести итоги урока Дать Д/з Развивать умения учеников давать оценку своей работе на уроке Выставить отметки |
- In the lesson we spoke of being healthy. What will you do to be healthy? Look at the screen and say. I will…
- Your hometask will be: to make a project about being healthy. Say what people should do to be healthy and what they shouldn’t - Your marks for today are…. (ВЫСТАВИТЬ ОТМЕТКИ) The lesson is over. Good-bye children. |
5 |
Слайд 11 |
- Международный вебинар «Современные образовательные технологии физического воспитания дошкольников в инклюзивном образовании»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Международный вебинар «Библиотечный урок – пространство для привлечения к чтению и повышения уровня информационной грамотности обучающихся»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»