В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Новогодняя суперакция! С 17 по 19 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Досуг "Весёлый Чебурашка"»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Досуг "Весёлый Чебурашка"»

Наталья Каширцева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 90
Краткое описание
Создание благоприятного эмоционального настроения у младших дошкольников  посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Веселый Чебурашка.docx Скачать



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

«Школа № 1596»


корпус дошкольного образования

(ул. Приречная, д. 9)









Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Физическая культура»,

направление

«Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей»





Досуг «Веселый Чебурашка»

Возрастная группа: Средняя группа









Выполнили воспитатели:

Каширцева Н.В.

Надейкина В.Н.

Евдокимова Н.В

Москва, 2018 г.

Цель:  Создание благоприятного эмоционального настроения у младших дошкольников  посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе.

 

Задачи:

ОО «Физическая культура»

1. Развивать у детей двигательные качества и умения.

2. Приучать к выполнению действий по сигналу педагога.

3. Учить координировать  свои движения во время игр.

4. Упражнять детей в метании, равновесии и прыжках.

ОО «Познавательное развитие»

1. Закреплять представление детей о признаках зимы и забавах детей в зимнее время года.

2. Учить детей ориентироваться на местности, читать простейший план местности.

ОО «Социально-коммуникативное»

1. Развивать коммуникативные навыки посредством игры.

2. Продолжать воспитывать умение слушать слова взрослого. 

3. Вызывать положительные эмоции, создавать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

4 Развивать внимание, умение действовать по сигналу  воспитателя, смекалку.

6. Развивать  интерес  и доброжелательность.

ОО «Речевое развитие»

  1. Учить  отвечать на вопросы педагога полным предложением.

Интеграция образовательных областей:  «Физическая культура» «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Речевое развитие».

Оборудование и материалы: 

- Костюм Чебурашки

- «снежки» (на каждого ребенка)

- Две клюшки для хоккея

- Две шайбы

- Две лопаты

- Шоколадные медали (на каждого ребенка)

- Карта

- Конусы

Предварительная работа с детьми: 

Прогулки, наблюдения, экспериментирование со снегом, беседы  о временах года, рассматривание  иллюстраций, картинок о зимних забавах детей, чтение и разучивание стихов и песен о зиме.

























Ход занятия:

Дети приходят на участок. На участке их встречает Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Рад видеть вас, друзья.

Дети здороваются с Чебурашкой.

Чебурашка: Ребята, в нашей стране проходят зимние олимпийские игры.

Вы знаете, что это такое? (ответы детей)

А какие зимние виды спорта вы знаете?

Дети: Хоккей, фигурное катание, лыжный спорт….

Чебурашка: Молодцы ребята. А в какие игры вы любите играть зимой?

Дети: Кататься на санках, коньках, играть в снежки, кататься на лыжах.

Чебурашка: Зимой холодно всем, и людям, и лесным зверятам! Чтобы согреться, лесные звери делают разминку.

Воспитатель:  - Чебурашка мы тоже делать умеем разминку, сейчас тебе покажем.

А давайте,  скажем волшебные слова и превратимся в снежинки:

Вправо, влево покружись

И в снежинки превратись!

Кружатся снежинки

Белые пушинки.                                                      (Повороты  вокруг себя)          Ветер дует сильней и сильней,

Снежинки летают быстрей и быстрей.    (Лёгкий бег врассыпную)                            

Вдруг ветер утих, стало тихо кругом,

Снежинки слетелись в большой снежный ком.    (Присели около взрослого)

Чебурашка: Какие вы молодцы. Я вам предлагаю поиграть в игру

«Волшебный комок».

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ КОМОК»

Дети строятся в две линии друг за другом. В 4-5 м лежат обручи. Дети по очереди бросают снежки, стараясь попасть в обручи.

Воспитатель, Чебурашка бросает снежки вместе с детьми.

Чебурашка: Ой ребята мне так понравилось играть в снежки.

У воспитателя в руках Чебурашка видит клюшку.

Чебурашка: Ой, а это тоже нужно бросать, как снежки.

Воспитатель: Нет, Чебурашка, это клюшка, для игры в «Хоккей».

Ребята, покажем Чебурашке, как играть в хоккей.



ЭСТАФЕТА "ХОККЕЙ"



Дети строятся в две шеренги друг за другом.

Ребёнок гонит шайбу клюшкой, между конусами, и бегом возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Чебурашка играет вместе с детьми.

Чебурашка: Ребята, а вы быстро бегаете? Ответы детей

Сейчас я хочу посмотреть кто из вас самый быстрый. А игра моя называется «Кто быстрее донесет комочек».

ЭСТАФЕТА "Кто быстрее донесет комочек".

Дети делятся поровну на две команды. У первых детей в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему, касанием руки.

Воспитатель: Чебурашка, посмотри какие у нас ребята все ловкие и быстрые, как настоящие спортсмены, нужно их за это наградить!

Чебурашка: Есть у меня для вас подарки, но их нужно отыскать.

Где они лежат, вы узнаете, посмотрев на карту.

Чебурашка достает карту, на которой изображен план площадки.

Воспитатели с детьми рассматривают карту и идут искать подарки.

Дети идут к песочнице и находят корзину с подарками.

Чебурашка: Это все вам ребята, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора возвращаться к моему другу Гене, а то он совсем без меня скучает.

Чебурашка прощается с детьми и уходит.



Воспитатель: Вот мы и погуляли, и поиграли.

 Скажите, ребята, что вам больше всего запомнилось на прогулке?

 - С кем вы повстречались?

-  В какие игры играли? (ответы детей)



Дети уходят в группу.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров