Конспект зимнего досуга для детей младшего возраста «Зима - чудесная пора»
Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение города Москвы
ГБОУ «Гимназия № 1596»
Структурное подразделение
дошкольного образования 1755 (ул. Приречная, д. 9)
КОНСПЕКТ
Зимнего досуга
для детей младшего возраста
Образовательная область «Познание, Социально-коммуникативное развитие»
«Зима чудесная пора»
выполнила воспитатель Каширцева Н.В.
Москва, 2017 год
«Зима чудесная пора»
Социально-коммуникативное развитие:
Приобщать детей к здоровому образу жизни: через сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, посредством подвижных игр на свежем воздухе.
Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.
Речевое развитие:
Развивать коммуникативные умения у детей, умение общаться со сверстниками и взрослыми.
Познавательное развитие:
Закреплять знания детей о времени года – зима.
Закреплять знания о зимних видах игр.
Ход прогулки.
Дети выходят на прогулку с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво кругом, все белым бело.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
А в какое время года снег на землю падает, ложится?
Дети: Зимой.
Воспитатель: А вам нравится зима?
Дети: Да.
Воспитатель: А за что вы любите зиму?
Дети: Зимой можно кататься на санках, ледянках, лыжах, коньках, играть в снежки, кататься на горке.
Воспитатель: А вы знаете ребята, что зимой нужно обязательно двигаться, чтобы не замерзнуть.
Предлагаю вам поиграть в игру.
Появляется Ворон. (Каркает)
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто к нам в гости летит.
Ворон: Кар-кар-кар хоть я очень стар,
Но в морозную погоду
Поиграть люблю я тоже.
Я знаю, что вы ребята знаете много игр и забав, но я тоже знаю веселую игру.
Давайте поиграем.
Игра «Я Мороз Красный Нос»
Ворон: Я Мороз Красный Нос,
Бородою зарос
Я ищу в лесу зверей
Выходите поскорей!
Выходите зайчики (Белочки, лисички)
Дети прыгают как зайчики (белочки, лисички).
Ворон: Заморожу!Заморожу!
Дети бегут к воспитателю.
Ворон: Молодцы, какие вы ловкие.
Ребята, вы знаете, в лесу живут маленькие, веселые волчата, они любят играть в снежки.
А вы любите играть в снежки?
Дети: Да.
Ворон: Давайте поиграем в снежки.
Дети: Давай.
Игра в снежки.
Дети берут по два снежка.
Дети: Мы на лепим снежков,
Посмотрите на нас.
И сейчас, дружно
Будем бросать в вас.
Дети выполняют движения( лепят снежки, бросают в ворона, в друг, друга.)
Воспитатель: Весело играли, давайте соберем снежки в корзинку.
Дети собирают снежки в корзину.
Знаешь Ворон, а мы еще любим, кататься с горки.
Покатаешься с нами.
Ворон: С удовольствием.
Дети с Вороном катаются с горки.
Ворон: Ой, ребята, с вами так весело,
Вы такие молодцы.
Но мне пора возвращаться в лес.
Спасибо! До свидания!
Я к вам еще прилечу поиграть.
Дети прощаются с Вороном.
Воспитатель: Вам понравилась прогулка ребята?
Дети: Понравилась.
Воспитатель: А теперь нам в сад пора,
Там нас ждет горячая еда.
Дети уходят с воспитателем в группу.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»