В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «В гости к Мойдодыру »

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «В гости к Мойдодыру »

Наталья Каширцева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 32
Краткое описание
Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки: умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом, пользоваться расческой, носовым платком. Воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом, быть опрятным.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект Мойдодыр.docx Скачать

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Москвы

ГБОУ Школа № 1596

(ул. Приречная, д. 9)










КОНСПЕКТ

интегрированного занятия

для детей средней группы

Образовательная область «Познание», направление «Социально-коммуникативное развитие»

«В гости к Мойдодыру »



выполнила воспитатель Каширцева Н.В.


















Москва, 2022 год

Программное содержание

Социально-коммуникативное развитие:

  1. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом, пользоваться расческой, носовым платком.

  2. Воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом, быть опрятным.

  3. Развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

  4. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли.

  5. Воспитывать в детях чувство дружбы и взаимопомощи. Учить внимательно слушать ответ товарища, дополнять его.

Речевое развитие:

  1. Развивать связную речь, пересказ, монолог.

  2. Закреплять умение пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.

Художественно – эстетическое развитие:

  1. Формировать умение выполнять танцевальные движения.

  2. Учить детей выразительно петь.

  3. Побуждать к импровизации по тексту песни.


Дети под песню «Паровоз Букашка» за воспитателем входят в зал, присаживаются на стульчики.

В зале разбросаны игрушки, постельное белье, разные предметы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это случилось? Почему такой беспорядок? Кто же разбросал все игрушки?

Дети: Мы не знаем.

Под музыку вбегают игрушки, одеяло. За ними бежит Митя, пытается догнать.( У мальчика на щеках гуашь, на руках перчатки черные, синяя накидка)

Грязнуля: Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка

Ускакала от меня.

Воспитатель: Боже, боже, что случилось?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Грязнуля останавливается, все персонажи убегают на стульчики.

Воспитатель: Здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?

Грязнуля: Митя.

Воспитатель: Почему ты такой грязный, не опрятный?

Грязнуля: Не знаю.

Воспитатель: Так вот кто навел такой беспорядок кругом. Теперь понятно, почему все игрушки от тебя убежали.

Ребята, разве можно быть таким грязным, не опрятным?

Дети: Нельзя.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь такому грязнуле? Что надо сделать?

Дети: Мальчика нужно помыть, причесать, одеть в чистую одежду.

Звучит музыка в зал под музыку Ю. Левитина входит Мойдодыр.

Воспитатель: Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой.

Подходит к мальчику.

Одеть шапочки предметам гигиены.

Мойдодыр: Ах гадкий, ах ты грязный

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя.

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки,

Убежали от тебя.

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел в гости?

Дети: Мойдодыр.

Воспитатель: Как хорошо, что ты пришел к нам в гости. Нам как раз нужна твоя помощь, отмыть этого мальчика.

Мойдодыр: Я конечно же помогу вам.

Сейчас топну я ногою

Позову моих ребят.

Эй ребята выходите

Мойдодыру помогите.

Топает ногой.

Выбегают предметы личной гигиены.

Встают в центре зала.

Мойдодыр: Ребята, познакомьтесь с моими помощниками.

Мальчик подходит и разглядывает предметы гигиены, удивляется.

Грязнуля: Кто это такие?

Зубная щетка: Я зубная щетка

Чищу зубы четко.

Раз за разом веселей

Будут зубы все белей.


Зубная паста: Я тюбик

Пасту всем свою дару.

Совсем я не опасен.

Пасту всем свою дарю

Чтоб улыбка засияла

Словно солнышко в окне.


Мыло: Я и гладко и душисто,

Вашу кожу отмою чисто.


Мочалка: Ты с мочалкою дружи

Там где грязно мне скажи.

Грязь на теле? Не беда.

Я отмою без труда.


Полотенце: Я полотенце мягкое, пушистое

Люблю я воду промокать,

Где что влажно вытирать.


Расческа: Я зубастая, но не кусаюсь,

Я расческой называюсь.


Воспитатель: Митя ты знаешь такие предметы гигиены?

Грязнуля: Нет, я не знаю.

Воспитатель: Дети подскажите Мите, что это за предметы и для чего они нужны.

Дети: Это зубная щетка, мыло и т.д.

Воспитатель: Митя наши ребята умеют пользоваться этими предметами, сейчас покажут и научат тебя, как правильно умываться и чистить зубки.

Давайте поможем нашему Мите.

Мойдодыр и предметы гигиены моют мальчика.

Дети поют потешку (имитируют умывание по тексту):

Водичка, водичка

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Подходит Мойдодыр.

После потешки показывают, как чистят зубки.

Во время потешки Мойдодыр снимает с Мити накидку, перчатки и протирает лицо.

Умытого Митю, Мойдодыр выводит на середину.

Воспитатель: Тебе нравится быть чистым и опрятным?

Митя: Да, очень нравится.Спасибо, ребята, что вы меня научили быть чистым и опрятным.

Буду, буду умываться

По утрам и вечерам.

Очень стыдно мне ребята,

Что пришел я грязным к вам.

Воспитатель: «Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Воспитатель: Спасибо тебе Мойдодыр, что помог нам отмыть мальчика.

Ребята, давайте споем песенку, про то что, очень важно быть опрятным и чистым.

Выходят дети, встают врассыпную. Поют песню «Умывальная».

По тексту выполняют движения. Уходят на стульчики.

Воспитатель: Вот видишь Митя, как важно быть опрятным и чистым.

Ребята, давайте пригласим в гости Мойдодыра и Митю.

Дети приглашают персонажей в группу.

А чтобы отправиться в группу, нам нужно построить паровозик.

Дети встают за воспитателем паровозиком под веселую музыку «Паровоз Букашка» едут в группу.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос