Рождество и Новый год
Рождество и Новый год
Учитель английского языка:
Меша Татьяна Сергеевна
Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики.
Задачи:
-
учить высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства;
-
расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;
-
способствовать развитию памяти, внимания, воображения;
-
создать условия, обеспечивающие воспитание и интерес.
Материалы и оборудование: компьютер, рождественские открытки, рисунки, ёлка с разноцветными игрушками, рождественский венок, цветные карандаши, альбомные листы, раздаточный материал.
Ход учебного занятия
I. Организационный момент.
Приветствие: Goodmorning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please.
II. Речевая зарядка. How are you today?
III. Фонетическая зарядка. (Повторение звуков и слов по теме “Цвета”)
[u:]-blue [i:]-green [i]-pink [e]-red [эu]-yellow [ai]-white
Учащиеся украшают ёлку разноцветными шарами, называя их цвета.
IV. Основное содержание учебного занятия.
a) Учитель задаёт вопросы классу:
What winter holidays do you know?
What is the favorite holiday in Britain?
Do you know anything about Christmas?
Учитель: On the 25th of December English children celebrate Christmas. It is Christian holiday that celebrates the Birth of Jesus Christ. Christmas is their favorite holiday. This holiday is celebrated at home. Santa Claus with white bear and red suit comes down the chimney into the house at night and leaves gifts for children. “Jingle Bells”, “We wish you a merry Christmas”, “Silent Night” are very popular in England. The main food is turkey.
c) Answer the questions:
1) What kind of holiday is Christmas?
2) Where do English people celebrate it?
3) When is Christmas celebrated?
4) How do English families prepare for Christmas?
5) What does Christmas dinner consist of?
d) Do you know Christmas symbols?(ученики называют слова)
Santa Claus
Sleigh
Christmas Tree
Christmas card
Bell
Turkey
Candle
Wreath
Stockings
Carol
V. Физкультминутка.
Игра “Будь внимательным” (Когда учитель поднимает правую руку, ученики должны крикнуть- Merry Christmas, когда учитель поднимает левую руку- Happy New Year, обе руки- Father Frost, топает - Santa Claus.)
Песня “Jingle Bells”
VI. Закрепление лексики по теме
A.1) The 25th of December is
a) Christmas Day
b) New Year
c) Boxing Day
2) On Christmas Eve people put their presents under the
A) bed
b) table
c) New Year Tree
3) Father Christmas puts his presents
a) under the New Year ‘s Tree
b) in bags
c) in children’s stockings.
4) Every year there is a big New Year’s Tree in … square
a) Trafalgar
b) Times
c) Red
5) For Christmas dinner the English eat
a) pizza
b) hamburgers
c) turkey
6) The day after Christmas is
A0 New Year
b) Boxing day
c) Mother’s day
B. Конкурс. (класс делится на 3 команды и каждая команда получает задания)
1) Составление слов из букв слова “Christmas”.
2) Цепочка слов (Chainword) - Englishpeoplecelebratechristmasonthetwentyfifthofdecember.
3) Украшение рождественских носков.
4) Конкурс на лучшую рождественскую открытку, подготовленную заранее.
С. Подведение итогов конкурса, вручение грамот.
D. Our lesson is coming to the end . Let’s finish it with a well-known English song “We wish you a merry Christmas”.
VII. Подведение итогов учебного занятия.
Что нового узнали на сегодняшнем уроке?
Что вам понравилось больше всего?
We have learned a lot about Christmas traditions and symbols in Britain.
Today you were very active, polite and clever !
The lesson is over. Goodbye!
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Л.М. Лапицкая, А.И. Калинович, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Учебное пособие «Английский язык. 3 класс, 1-ая часть».
-
Л.М. Лапицкая, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Пособие для учащихся «Рабочая тетрадь, 3 класс, 1-ая часть».
-
Л.М. Лапицкая, А.И. Калинович, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Учебное пособие «Английский язык. 4 класс, 1-ая часть».
-
Л.М. Лапицкая, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Пособие для учащихся «Рабочая тетрадь, 4 класс, 1-ая часть».
- Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Организация внеурочной деятельности по иностранному языку (ФГОС)
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС