Методическая разработка по теме: Экскурсия в зоопарк на координатной плоскости
Якоби Зинаида Фёдоровна
ХМАО-Югра г.Нижневартовск
МБОУ «СШ №7»
Математика
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2013.
Тема урока: Экскурсия в зоопарк на координатной плоскости
6 класс
45 минут
Пояснительная записка
В соответствии с рабочей программой по математике для 6 класса на изучение темы «Координатная плоскость» отводится 4 часа. Предоставлена методическая разработка заключительного урока по данной теме. По типу это урок закрепления и систематизации знаний, на котором учащиеся должны показать знания основных понятий координатной плоскости: ось абсцисс, ось ординат, начало отсчета, координата точки, четверти координатной плоскости; умения изображать координатную плоскость, строить точку по заданным координатам, находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
Увеличение
умственной нагрузки на уроках математики
заставляет задуматься над тем, как
поддержать у учащихся интерес к изучаемому
материалу, их активность на протяжении
всего урока. На помощь приходят игровые
технологии, позволяющие стимулировать
самостоятельное приобретение знаний
учениками и поддерживать интерес к
содержанию урока на всем его протяжении.
Дидактическая игра создает условия для
активной и увлеченной работы, развития
любознательности, глубокого познавательного
интереса, в том числе к новому,
инновационному. Это особенно важно в
подростковом
возрасте,
когда еще формируются, а иногда и только
определяются постоянные интересы и
склонности к тому или иному предмету.
Именно в этот период я, как учитель-предметник,
стремлюсь раскрыть притягательные
стороны математики. В игре различные
знания и новые сведения ученик получает
свободно. Поэтому часто то, что на уроке
казалось трудным, даже недостижимым,
во время игры легко усваивается. Здесь
интерес и удовольствие – важные
психологические показатели игры.
Основная
цель работы – активизация познавательной
деятельности учащихся на уроках
математики, развитие любознательности
и глубокого познавательного интереса
к предмету через игровую
деятельность. Использование
информационно-коммуникационных
технологий на уроках математики
становится обычным явлением и позволяет
расширить информационное поле урока,
стимулирует интерес и пытливость
ребенка. Поэтому я применяю ИКТ на своих
уроках. Задания в презентации сопровождаю
яркими иллюстрациями, анимационными
картинками, которые сделают урок более
информативными и помогут расширить
диапазон визуальной информации и
кругозор детей.
Тема
урока:
«Экскурсия
в зоопарк на координатной плоскости»
(в
6 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И
Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Учебник
для общеобразовательных учреждений. -
М.: Мнемозина, 2013)
Цели урока:
-
образовательные: обобщить и закрепить учебный материал по теме «Координатная плоскость»;
-
повторить основные понятия и определения темы;
совершенствовать навыки построения точек по
заданным координатам и навыки определения координат точек; -
развивающие: развивать мыслительную деятельность, интуицию, мотивацию практической значимости данной темы, культуру математической речи;
-
воспитательные: продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля учащихся, коммуникативных навыков, культуры умственного труда, эстетических навыков оформления записи в тетради;
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний
Форма урока: урок-игра
Структура урока:
I. Мотивационный этап урока.
II. Ориентировочный этап урока.
III. Исполнительский этап урока.
IV. Контрольный этап урока.
V. Рефлексивный этап урока.
VI. Домашнее задание.
Ход урока:
I. Мотивационный этап урока.
Эпиграфом
нашего урока будет фраза «Жить
на плоскости не скучно, веселей, чем на
прямой…»
Сегодня
у нас итоговый урок по теме: «Координатная
плоскость». Выполняя различные задания,
вы покажете свои знания, умения и навыки,
способность применять их в различных
ситуациях.
Откройте, пожалуйста,
тетради и запишите в них число, классная
работа. На ваших столах лежит оценочный
лист, подпишите свою фамилию на оценочных
листках.
Урок у нас будет необычный,
мы отправимся на экскурсию в … на
координатной плоскости». (слайд1).
Произошла техническая ошибка и одно
слово куда-то пропало. Возьмите на
столах Приложение
1.
Зачеркните в таблице те буквы, которым соответствует координата на координатной плоскости.
(-6;0) |
Б |
(0;-6) |
З |
(2;-5) |
О |
(0;3) |
Л |
(2;-5) |
О |
(3;0) |
М |
(-2;6) |
В |
(6;-2) |
П |
(-4;-3) |
Е |
(2;4) |
А |
(4;2) |
Д |
(-5;-2) |
Р |
(7;5) |
К |
(5;-2) |
И |
Из оставшихся букв составьте слово:
з |
о |
о |
п |
а |
р |
к |
Слайд 4-11
После выполнения задания учащиеся зачитывают слово, которое они расшифровали. Мы отправляемся с вами на экскурсию в зоопарк.
Поставьте оценку за пройденный этап в оценочный лист.
II. Ориентировочный этап урока.
При входе в зоопарк нас ждет забавный попугайчик, (слайд 12)
он раздает билетики тем, кто правильно ответит на его каверзные вопросы:
1.Какие точки лежат на оси абсцисс?
2. Какие точки лежат на оси ординат?
3.Какие точки лежат в I координатной четверти?
4. Какие точки лежат в III координатной четверти?
5. Какие точки лежат в II координатной четверти?
6. Какие точки лежат в IV координатной четверти?
За правильный ответ дети получают билетик-задание (слайд 13-18).
Поставьте оценку за пройденный этап в оценочный лист.
III. Исполнительский этап урока.
Каждый из вас может посетить тот уголок зоопарка, который указан на вашем билетике : «Птицы», «Млекопитающие», «Парнокопытные», для этого вы должны выполнить следующее задание: Постройте точки на координатной плоскости и соедините их. «Приложение 2.
«Птицы»:
Ласточка
(-5;4), (-7;4), (-9;6), (-11;6), (-12;5), (-14;5), (-12;4), (-14;3), (-12;3), (-11;2), (-10;2), (-9;1), (-9;0), (-8;-2), (0;-3), (3;-2), (19;-2), (4;0), (19;4), (4;2), (2;3), 6;9), (10;11), (3;11), (1;10), (-5;4), глаз (-10,5;4,5)
Воробей
(-6;1), (-5;-2), (-9;-7), (-9;-8), (-5;-8), (-1;-5), (3;-4), (5;-1), (8;1), (9;3), (2;2), (4;6), (3;11), (2;11), (-2;6), (-2;2), (-4;4), (-5;4), (-6;3), (-6;2), (-7;2), (-6;1)
Голубь
(-4;8), (-5;7), (-5;6), (-6;5), (-5;5), (-5;4), (-7;0), (-5;-5), (-1;-7), (3;-7), (9;-2), (13;-2), (14;-1), (6;1),(8;4), (15;7), (3;8), (2;7), (0;3), (-1;3), (-2;4), (-1;6), (-2;8), (-4;8)
Снегирь
(5;-2), (0;3), (-1;3), (-1,5;2,5), (-1;2), (-1;0), (0;-1), (2;-1,5), (3,5;-1,5), (5;-2)
Дятел
(-8; 9), (-4; 11), (-3; 13), (-1; 14), (1; 14), (2; 13), (2;11), (1; 9), (3; 8), (6; 3), (7; -1), (8; -3), (7; -3), (8; -4), (6; -4), (9; -9), (6; -8), (3; -5), (0; -4), (-3; -4), (-3; -6), (-4; -4), (-5; -6), (-5; -4), (-6; -5), (-6; -4), (-5; -3), (-1; -3), (-3; 0), (-4; 3), (-4; 7), (-3; 8), (-4; 9), (-8; 9).
Не соединять: (-2; 11).
Лебедь
(2;12), (2;13), (3;13,5), (4;13,5), (5;13), (3;4), (8;4), (6;1), (3;1), (2;2), (2;4), (4;11), (4;12,5), (3,5;12,5), (2;11), (2;12), (3;12), и (3;3), (4;2), (6;2), и (2,5;12,5).
Петух
( 1,5;5.5), ( 2,5;3,5), (2; 3), (2,5; 3), (3; 3,5), (3;4,5), (2,5;5,5), (3,5;6), (2,5;6,5), (3;7), (2,5;7), (2,5;7), (2;7)(2;8), (1,5;7), (1,5;8,5), (1;7), (1;6,5), (0,5;6), (0,5;5), (-0,5;4), (-2,5;3), (-4,5;4),(-5;5), (-4,5;6), (-5,5;8), (-6,5;8,5), (-7,5;8), (-8,5;7), (-9;6), (-9;4), (-8,5;2,5), (-8,5;1), (-8;0),(-8;1), (-7,5;0,5), (-7,5;2), (-7;0,5), (-6,5;1,5), (-5,5;0,5), (-4,5;0), (-3,5;-2,5), (-3;-3), (-3;-5,5), (-4;-5,5), (-3;-6), (-2;-6), (-2,5;-5,5), (-2,5;-4), (0;-1), (0;-0,5), (1;0), (2,5;1,5), (2,5;2,5), (2;3) и (-0,5;3), (-0,5;2,5), (-1,5;1), (-2,5;1), (-5;2,5), (-4,5;3), (-5;3,5), (-4,5;3,5)и (1,5;6,5).
Гусь
(1; 2), (8; 2), (10; 5), (10; 3), (12; 4), (12; 1), (10; 1), (9; 0), (10; -2), (8; -2), (7; -4), (4,5; -4), (5; -5), (4; -5), (4,5; -4), (2,5; -4), (3; -5), (2; -5), (2,5; -4), (1; -4), (-2; 0), (-2; 4), (0; 7), (0; 9), (-4; 9), (-1; 11), (0; 12), (1,5; 11), (1,5; 7), (-0,5; 4), (-0,5; 3), (1; 2). Не соединять: (-1; 10).
Страус
(0; -4), (1; -4), (2; -6), (1; -12), (-1; -12), (-1; -11), (0; -11), (1; -6), (0; -4), (-1; -4), (-1; -6), (-3; -12), (-5; -12), (-5; -11), (-4; -11), (-2; -6), (-3; -4), (-6; -2), (-8; 0), (-9; 2), (-9; 4), (-8; 7), (-8; 9), (-10; 9), (-8; 10), (-7; 12), (-6; 12), (-5; 10), (-5; 9), (-6; 7), (-5; 3), (-3; 4), (0; 5), (3; 5), (6; 3), (8; 1), (10; -5), (7; -3), (3; -4), (1; -4).Не соединять: (-7; 10).
«Парнокопытные»:
Свинья
(9; 6), (9; 7), (8; 7), (8; 8), (7; 7), (8; 5), (7; 3,5), (8; 3), (8; 1), (7; 1), (7; 2,5), (6; 3), (5; 1), (4; 1), (5; 3), (2; 2,5), (-1,5; 3), (-1; 1), (-2; 1), (-3; 3), (-5; 1), (-6; 1), (-5; 3), (-5; 4), (-6,5; 3), (-8; 3), (-9; 4), (-8; 5), (-8; 6), (-9; 7), (-7; 7), (-4; 8), (6; 8), (7; 7). Не соединять: (-7; 5).
Верблюд
(-17; 4), (-17; 5), (-16; 7), (-12; 9), (-10; 11), (-9; 14), (-8; 15), (-7; 14), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 11), (-3; 14), (-2; 15), (-1; 14), (0; 10), (3; 9), (6; 9), (7; 11), (8; 12), (11; 12), (12; 11), (15; 10), (16; 9,5), (16; 9), (15; 8), (13; 8), (12; 7), (12; 4), (10; 2), (7; 1), (6; -2), (7; -7), (8; -7), (8; -8), (6; -8), (5; -2), (4; 2), (4; -7), (5; -7), (5; -8), (3; -8), (3; -1), (0; 3), (-4; 3), (-5; -2), (-4; -6), (-3; -6), (-3; -7), (-5; 7), (-7; 2), (-9; -2), (-9; -6), (-8; -6), (-8; -7), (-10; -7), (-10; 0), (-9; 3), (-10; 7), (-11; 9), (-16; 6), (-17; 4). Не соединять: (10; 10).
Олень
(-12; 2), (-12; 5), (-13; 5), (-14; 6), (-13; 7), (-13; 8), (-14; 9), (-14; 10), (-12; 10), (-12; 11), (-17; 15), (-15; 14), (-15; 15), (-13; 13), (-14; 19), (-13; 21), (-13; 18), (-12; 18), (-11; 19), (-11; 20), (-10; 20), (-9; 21), (-9; 20), (-13; 16), (-13; 15), (-12; 16), (-12; 13), (-10; 10), (-10; 13), (-9; 16), (-9; 12), (-7; 15), (-7; 13), (-5; 14), (-4; 17), (-4; 15), (-3; 18), (-4; 20), (-3; 20), (-3; 21), (-2; 19), (21; 0), (20; 0), (-4; 14), (-9; 19), (-6; 11), (-6; 9), (-5; 5), (-1; 4), (5; 5), (9; 2), (8; -3), (9; -5), (10; -5), (10; -13), (8; -13), (9; -12), (9; -8), (6; -4), (5; -6), (6; -8), (3; -14), (1; -14), (4; -10), (4; -8), (2; -3), (-1; -3), (-2; -3), (-2; -12), (-3; -13), (-5; -13), (-4; -12), (-4; -9), (-6; -4), (-12; 2).
Конь
(8; -2), (9; 0), (10; 6), (10; 8), (11; 7), (12; 7), (13; 8), (12; 10), (12; 11), (11; 12), (12; 13), (12; 16), (10; 13), (9; 16), (8; 15), (8; 13), (7; 12), (5; 7),(3; 6), (0; 6), (-4; 7), (-6; 6), (-9; 6), (-11; 2), (-12; -2), (-11; -3), (-10; -3), (-9; -2), (-9; 0), (-8; 3), (-8; -2), (-7; -4), (-9; -6), (-8; -14), (-7; -15), (-7; -16), (-5; -16), (-6; -14), (-6; -9), (-5; -5), (-3; -2), (3; -3), (1; -14), (1; -16), (3; -16), (3; -12), (6; -3), (7; -12), (8; -14), (8; -15), (10; -15), (10; -14) (9; -12), (8; -2).
Корова
(-16; 2), (-13; 6), (-14; 7), (-12; 7), (-12; 6), (-10,5; 7), (-10; 6), (-10; 5,5), (-6; 6), (4; 6), (6; 6,5), (8; 6), (11; 6), (11; -4), (10; -4), (10; 5,5), (9,5; 5,5), (10; 4), (9; 1), (9,5; -1), (9; -7), (7; -7), (7; -6,5), (8; -6), (8; -1), (7,5; -1), (6; -7), (4; -7), (4; -6,5), (5; -6), (6; -1),(2; -2), (-0,5; -1), (-1; -7), (-3; -7), (-3; -6,5), (-2; -6), (-2; -1), (-2,5; -1), (-4; -7), (-6; -7), (-6; -6,5), (-5; -6), (-4; -1), (-6; -1), (-7; 1), (-10; 3),(-12; 2), (-13; 2), (-14;1),(-15;1),(-16;2).
Коза
(-6; -2), (-9; 4), (-9; 7), (-10; 4), (-11; 4), (-11; 7), (-12; 6), (-14; 6), (-14; 8),(-13; 10), (-13; 11), (-11; 14), (-10; 14), (-9; 16), (-5; 18), (-7; 16), (-3; 17), (-6; 15), (-7; 13), (-5; 14), (-5; 12), (-2; 13), (-4; 11), (0; 6), (9; 6), (11; 8), (11; 10), (12; 8), (10; 5), (11; 4), (11; -4), (10; -5),(11; -6), (11; -11), (10; -12), (8; -12), (9; -11), (8; -11), (9; -10), (8; -6), (6; -4), (-2; -4), (-2; -11), (-3; -11), (-4; -12),(-6; -12), (-5; -11),(-5; -6), (-6; -6), (-6; -2).
«Млекопитающие»:
Дельфин
(-7;-2), (-3;4), (-1;4), (2;7), (2;4), (5;4), (9;-5), (10;-9), (8;-8), (5;-10), (7;-5), (3;-2), (-7;-2). ласт (0;0), (0;2),(2;1), (3;0), (0;0) и глаз (-4;0), (-4;1), (-3;1), (-3;0), (-4;0).
Кит
(4;-0,5), (6,5;-2), (-2;-3), (-10,5;4), (-12,5;7,5), (-9;11), (-13;10), (-17;11), (-12,5;7,5), (-10,5;4), (-3;2), (1;4,5), (7,5;3), (6,5;-2), глаз: (4;2).
Слон
(-6;-1), (-5;-4), (-2;-6), (-1;-4), (0;-5), (1;-5), (3;-7), (2;-8), (0;-8), (0;-9), (3;-9), (4;-8), (4;-4),(5;-6), (8;-4), (8;0), (6;2), (4;1), (0;1), (-2;2), (-6;-1), (-10;-2), (-13;-4), (-14;-7), (-16;-9),(-13;-7), (-12;-10), (-13;-14), (-10;-14), (-10;-13), (-9;-13), (-10;-9), (-5;-9), (-5;-15), (-2;-15),(-2;-13), (-2;-10), (-1;-10), (-1;-11), (-2;-13), (0;-15), (2;-11). (2;-9) и (0;-2) и (4;-2).
Кенгуру
(-5;0), (-6;1),(-5;3),(-6;3),(-7;2),(-8;3),(-7;4),(-7;5),(-6;6),(-6;8),(-5;7),(-5;6),(-4;5),(-2;5),(1;7),(4;6),(10;-2),(11;-2),(12;-1),(12;-2),(11;-3),(9;-3),(5;3),(4;2),(7;-1),(9;-6),(10;-6),(10;-7),(9;-7),(6;-2),(1;0),(0;`1),(-3;0),(-55;-2),(-4;-2),(-5;-3), (-6;-2),(-5;0).
Лиса
(4; 13), (4; 11), (2; 7), (1; 6), (4; 0), (6; 2), (6; 4), (9; 7), (10; 7), (9; 5),(9; 0), (6; -2), (4; -6), (2; -6), (0; -1), (-2; -6), (-4; -6), (-4; 0), (-1; 6), (-2; 7), (-4; 11), (-4; 13), (-2; 11), (0; 12), (2; 11), (4; 13).
Медведь
(-7; 9), (-4; 8), (-1; 8), (2; 9), (1; 7), (2; 2), (5; 2), (5; 3), (4; 3), (4; 6), (6; 9), (8; 8), (10; 5), (13; 1), (14; 2), (15; 6), (14; 9), (10; 15), (7; 17), (0; 20), (-6; 20), (-9; 18), (-11; 16), (-11; 11), (-12; 7), (-12,5; 4), (-11; 3), (-8; 3), (-8; 4), (-9; 4),(-7; 9).
Не соединять: (-8; 6,5), (-7; 3), (-4; 3), (-4; 4), (-5; 4), (-4; 8).
Не соединять: (5; 7,5), (6; 3), (9; 3), (9; 4), (8; 4), (8; 8).
Кролик
(4;0),(3;1),(4;2),(4;3),(2;4),(-1;7),(-2;7),(-1;5),(-3;5),(-3;4),(0;3),(1;3),(0;2),(1;1),(-2;2),(-5:0),(-5;-2),(-4;-3), (-6;-2),(-6;-3),(-5;-4),(-4;-4);(-3;-5),(0;-6),(1;-5),(0;-4),(-1;-4),(1;-2),(2;-5),(3;-5),(3;-4),(4;-4),(3;-3), (3;-2),(4;0),(3;2),(2;2),(2;3),(3;3),(3;2).
Волк
(-5; -4), (-3; 3), (-2; 3), (-4; -4), (-7; -4), (-7; -3), (-6; -3), (-5; -1), (-5; -4), (-7; 6), (-10; 8), (-13; 7), (-14; 8), (-10; 11), (-9; 13), (-9; 13), (-9; 15), (-8; 13), (-7; 15), (-6; 13), (0; 8), (6; 8), (9; 7), (13; 0), (14; -3), (13; -3),(11; 0), (10; 4), (9; 2), (9; 0), (8; -4), (6; -4), (6; -3), (7; -3), (7; 0), (5; 3), (-2; 3).
Не соединять: (9; 2), (10; 0), (9; -4), (8; -4).
Заяц
(-3; -5), (-1; -1), (0; -1), (-2; -5), (-5; -5), (-5; -4), (-3; -1), (-3; 4), (-4; 4), (-5; 5), (-5; 6),(-2; 8), (-1; 11), (0; 12), (1; 11), (2; 12), (3; 11), (1; 8), (3; 5), (8; 4), (10; -2), (11; -2), (11; -3), (9; -3), (7; -4), (2; -3), (0; -1).Не соединять: (7; -4), (7; -5), (1; -5), (1; -4), (2; -3).Не соединять: (-2; 7).
А теперь экскурсовод каждой группы ознакомит нас с результатами работы. Демонстрация рисунков. (Слайд19)
Поставьте оценку за пройденный этап в оценочный лист.
IV. Контрольный этап урока.
Завершая нашу экскурсию мне бы хотелось, чтобы каждый из вас заполнил и запомнил следующую памятку: «Проверь себя» Приложение 3.
Задание: вставьте пропущенные слова, используя подсказки внизу текста
1) Положение точки на плоскости можно задать … числами.
2) Проведём две … координатные прямые, пересекающиеся в … их отсчёта.
3) Горизонтальную координатную прямую называют осью … и обозначают ..., а вертикальную координатную прямую называют осью … и обозначают …
4) Плоскость, на которой задана прямоугольная система координат, называют … плоскостью.
5) Первую координату точки называют ..., а вторую координату точки называют …
6) Оси координат разбивают плоскость на … части. Нумерация четвертей происходит … движения часовой стрелки.
7) Идея использования координат принадлежит … математику …
ПОДСКАЗКА:
Двумя, начале, французскому, ординат, абсциссой, 4, Рене Декарт, Ох, координатной, Оу, против, перпендикулярные, абсцисс, ординатой.
Взаимопроверка (слайд 20-21)
Поставьте оценку за пройденный этап в оценочный лист. Подсчитайте средний балл за все задания и поставьте себе оценку за урок.
Наша
экскурсия подошла к концу, давайте
подведем итоги. Я думаю, что вы согласны
со словами, взятыми сегодня как эпиграф.
У нас получился очень интересный урок,
на котором вы показали нам свой багаж
знаний, а он не маленький и он будет вам
необходим в старших классах, он будет
еще пополняться и расширяться. А тема
«Координатная плоскость», надеюсь,
останется для вас любимой. (Выставляют
оценки в дневник)
V. Рефлексивный этап урока.
Вот закончился урок,
Подведем сейчас итог:
1.Что нового вы узнали на уроке?
2.Что вас заинтересовало на уроке?
3.Что показалось необычным на уроке?
4. Какой вид деятельности понравился больше всего?
VI. Домашнее задание.
1. Написать доклад или сделать презентацию о великих ученых: о Гиппархе, Птолемее, Декарте; о различных системах координат. Можно использовать для этого как энциклопедии, так и различные поисковые системы Интернета, обязательно сделав ссылки на источник (книга, адрес в интернете).
2.
На листе А4 изобразить по координатам
любимое животное или птицу. Творчество
и фантазия только приветствуются. (Слайд
22)
Приложение 1.
Зачеркните в таблице те буквы, которым соответствует координата на координатной плоскости.
(-6;0) |
Б |
(0;-6) |
З |
(2;-5) |
О |
(0;3) |
Л |
(2;-5) |
О |
(3;0) |
М |
(-2;6) |
В |
(6;-2) |
П |
(-4;-3) |
Е |
(2;4) |
А |
(4;2) |
Д |
(-5;-2) |
Р |
(7;5) |
К |
(5;-2) |
И |
Из оставшихся букв составьте слово:
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3.
Задание: вставьте пропущенные слова, используя подсказки внизу текста
1) Положение точки на плоскости можно задать ……….. числами.
2) Проведём две ……….. координатные прямые, пересекающиеся в …….. их отсчёта.
3) Горизонтальную координатную прямую называют осью …….. и обозначают …., а вертикальную координатную прямую называют осью …….. и обозначают …..
4) Плоскость, на которой задана прямоугольная система координат, называют ………… плоскостью.
5) Первую координату точки называют …., а вторую координату точки называют …………
6) Оси координат разбивают плоскость на …. части. Нумерация четвертей происходит …………. движения часовой стрелки.
7) Идея использования координат принадлежит ………… математику ………..
ПОДСКАЗКА:
Двумя, начале, французскому, ординат, абсциссой, 4, Рене Декарт, Ох, координатной, Оу, против, перпендикулярные, абсцисс, ординатой.
Приложение 4.
1.Что нового вы узнали на уроке? |
|
2.Что вас заинтересовало на уроке? |
|
3.Что показалось необычным на уроке? |
|
4. Какой вид деятельности понравился больше всего? |
|
Оценочный лист_______________________________________
Вид деятельности ученика |
Оценка |
Приложение1 «Расшифруй слово» |
|
Купи билетик-задание |
|
Приложение 2 «Построй зверушку» |
|
Приложение 3 «Заполни памятку» |
|
Итого: общая оценка за урок |
|
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»