ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ КАБИНЕТА № 14 БОУ г. ОМСКА «СОШ №109 с УИОП»
Татьяна Серова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 197
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 197
Краткое описание
Работа посвящена исследованию количественного и качественного анализа воздушной среды помещения БОУ г.Омска«СОШ №109»(каб №14).Метод запылённости на липкую ленту позволил определить уровень запылённости воздушной среды. Использование способа посева на питательные среды позволило изучить качество пыли.Проведённые исследования определило,что уровень запылённости кабинета большой,болезнетворные микробы не выявлены,микробное число в норме.Но отмечены две группы грибов-дрожжеподобные и плесневые.
Теги:
19 ноября 2015
Файлы
Терентьев СОШ 109 Омск.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»