В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Интегрированное физкультурное развлечение "День рождение Айболита"

Интегрированное физкультурное развлечение "День рождение Айболита"

Ризида Ворожцова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123 голосов:2просмотров: 2401 комментариев: 1
Краткое описание
Физкультурное развлечение с элементами психогимнастики

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
День рожден..doc Скачать

Ворожцова Ризида Миннерауфовна

Инструктор по физической культуре ДОУ, первая квалификационная категория

пгт Красная Поляна Вятскополянский район Кировской области

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Огонек» (МКДОУ ОВ детский сад «Огонек»)

Образовательная область «Физическое развитие»

Интегрированное физкультурное развлечение с элементами психогимнастики: «День рождения Айболита»


Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Вераксы Н.Е «От рождения до школы»

Старшая дошкольная группа (5-6 лет), 25 минут


Цели:

  1. развитие произвольности внимания и движений, произвольности управления движениями.

  2. закреплять узнавать и проявлять эмоции радости.


Задачи:

  1. забота о физическом и психологическом благополучии детей;

  2. совершенствование двигательных умений и навыков дошкольников, преодоление двигательного автоматизма;

  3. обучение детей игровым упражнениям для профилактики нарушений осанки и плоскостопия;

  4. развитие выносливости, быстроты движений, координации движений, выразительности жестов;

  5. активного внимания, воображения;

  6. умение правильно выражать чувства и эмоции посредством мимики;

  7. укрепление мышечного корсета;

  8. развитие предпосылок логического мышления;

  9. воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.


Оборудование: ноутбук, видеопроектор, аквагрим, муляжи ягод и фруктов, 2 корзинки, обручи, пластмассовые яйца от киндер-сюрприза, ложки, песочные часы, бумага и фломастеры на каждого ребёнка, мяч, бананы, ленточки, обруч, корзина с малыми мячами.







Ход интегрированного развлечения


Педагог-психолог Ребята, сегодня на нашу электронную почту пришло письмо. Оно адресовано вашей группе. И поэтому мы не можем открыть его без вашего позволения. Вы не знаете, кто его вам прислал? Что будем делать?

Дети: откроем и прочитаем.

(Письмо открывается и появляется на экране)

Педагог-психолог: А вы умеете читать? Кто-нибудь сможет прочитать вслух? Прочитайте.


Письмо «Дорогие ребята. Сегодня День моего рождения. Я буду рад видеть вас у себя в гостях в Африке. С уважением Доктор Айболит».

Педагог-психолог Ну, что пойдём в гости?

Дети: ДА!

Педагог-психолог: А вы знаете, куда нужно идти? А готовы стойко переносить все трудности, которые могут встретиться нам на пути? Кто же сможет нам помочь? Каким должен быть этот человек?

Дети: сильным, ловким, смелым, весёлым, активным, добрым, умелым, спортивным…

Педагог-психолог: Давайте посмотрим на наших гостей, может быть из них кто-то подойдёт? Уважаемые гости, нет ли среди вас смелого, ловкого, весёлого, спортивного человека? Я думаю, что наш физ.инструктор Резеда Михайловна, как раз такой человек. Вы согласны? Тогда давайте пригласим её к нам. Кто может правильно пригласить? А ты «волшебные слова» не забудешь сказать?

(Дети приглашают инструктора по физической культуре)


Физ.инструктор: Ну, что ж, пора отправиться в путь. Но дорога до Африки трудна и опасна. Пусть каждый выберет себе друга, о котором будет заботиться, помогать ему во время пути. (Дети разбиваются на пары)

Физ.инструктор: а ещё по Африке гуляет злой разбойник Бармалей. Чтобы он нас не узнал, нужно замаскироваться. Давайте превратимся в какого-нибудь африканского животного. В кого хотите превратиться? (Дети называют животных)

Физ.инструктор: Я предлагаю стать мартышками, потому что они ловкие, хитрые и похожи на людей. Согласны?

Дети: Да!

Физ.инструктор: тогда берите кисточки и нарисуйте своему напарнику коричневой краской носик. (Дети разукрашивают друг другу носики)


Педагог-психолог: А давайте покажем, что мы стали настоящими мартышками. Поиграем в весёлую игру. Я буду рассказывать стихотворение, и показывать движения. Вы будете внимательно слушать, смотреть и все повторять за мной.

Мы – весёлые мартышки,

(«пружинка», руки сгибают в локтях)

Мы играем громко слишком

(пружинка, ладони развёрнуты, пальцы раздвинуты)

(Далее все по тексту)

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

надуваем щёчки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Руки поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Всем рожицы состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Всем гостям чувство радости покажи!

Раз, два, три!

Физ.инструктор: Но, прежде чем отправиться в путь, я предлагаю вам немножко размяться.


1.Основные движения: Проводится аэробика «Страна чудес».

Физ.инструктор: Ну что ж. Не будем тратить время, отправимся в путь.


2. Смена движений по команде. Пробираемся сквозь джунгли (на корточках, переваливаясь с руки на руку), бегут во круг озера-мальчики (смена направления движения) и ручейка-девочки, врассыпную -по лужайке, друг за другом.


Физ.инструктор: По пути встречаем зверей.


3. Игра «Жители Африки».

По сигналу предлагает детям изобразить животное: слон -1 хлопок, крокодил-2 хлопка, лев -3 хлопка.


Педагог-психолог: Вот мы кажется и на месте. Давайте ненадолго присядем и отдохнём. (Дети садятся на ковёр, обхватив колени руками.) Закрывайте все глазки, и не открывайте, пока я вам не скажу.


4. Релаксация. (Звучит тревожная музыка, ФИ и воспитатель надевают на каждого ребёнка обруч и всё переворачивают вверх ногами, разбрасывают атрибуты).


Педагог-психолог: Ой, ребята, просыпайтесь скорее. Пока мы спали, приходил Бармалей, всё разбросал и посадил всех в клетки. Как же нам выбраться отсюда? К кому мы можем обратиться за помощью? Давайте напишем смс-сообщение Айболиту. (Отправляют смс). Получают ответ: «Каждый должен изобразить животное, изображённое на картинке. А другие должны угадать».


5.Игра «Изобрази животное».


Педагог-психолог: Вот мы и на свободе. Давайте дружно порадуемся. Как можно показать свою радость?

Дети: попрыгать, хлопать в ладоши, петь, кричать «Ура», топать, танцевать.

Педагог-психолог: На счёт «три», радость покажи! (Дети проявляют радость своим способом).

Педагог-психолог: Скоро придёт Айболит, а у нас посмотрите какой беспорядок. Нужно всё расставить на свои места. Вы помните, как всё было расставлено? У меня есть фотография, которая может напомнить. Но всё нужно успеть за две минуты. А помогут вам песочные часы. Время пошло.


6.Игра «Где что лежит?» (Дети расставляют всё по местам)


Физ.инструктор: Вы отлично справились с заданием. А вот ещё без чего не бывает дня рождения? Без подарков. А у вас есть подарок для Айболита? Давайте испечём ему пирог. Для этого нужно набрать ягод и фруктов.


7.Эстафета «Сбор ягод и фруктов»


Педагог-психолог: Но ходить по Африке очень опасно. «В Африке акулы, В Африке гориллы, в Африке большие, злые крокодилы…», а хотите поохотиться на льва? Тогда вставайте и повторяйте за мной:

Мы охотимся на льва, не боимся мы его,

У нас длинное ружьё и подзорная труба,

Ой, что это?

А это поле: топ-топ-топ.

А это болото: чав-чав-чав.

Ой, а это что?

А это море: буль-буль-буль.

А потом тропинка: шур-шур-шур.

Вышли на полянку. Кто это здесь лежит?

Давайте потрогаем. (дети трогают воображаемого льва)

Да это же лев! Ой! Мамочка!

Побежали домой!

По тропинке: шур-шур-шур,

По морю: буль-буль-буль.

По болоту: чав-чав-чав.

По полю: топ-топ-топ.

Прибежали, дверь закрыли и дрожим.

Ух, устали!


Физ.инструктор: Поохотились, давайте дальше пирог печь. Нам нужны для теста яйца кокосовое молоко.


8. Эстафета (Челночный бег и передача мяча в командах).


Педагог-психолог: Вот и готов наш пирог. А сейчас надо его украсить. Но так как вы мартышки, то рисовать вам придётся необычным способом. Зажимайте фломастер пальцами ног и украшайте наш пирог.


9. «Нарисуй торт».


Физ.инструктор: А чем ещё занимаются, когда приходят в гости?

Дети: Играют, танцуют, поют, рисуют.

Физ.инструктор: А давайте, мы тоже поиграем.


10.Подвижная игра «Весёлые мартышки». (Считалочкой выбирается ведущий, который ловит «мартышек»).

Мы весёлые мартышки,

Любим бегать и играть.

Любим мы повеселится.

Ты попробуй нас догнать.

Педагог-психолог: Что-то Айболита всё нет и нет. Ой, посмотрите. Нам пришло ещё одно письмо. «Дорогие дети, простите меня, пожалуйста, но мне срочно нужно лететь в Антарктиду. Там пингвины объелись замороженной рыбой, и у них заболело горло. Мне их нужно лечить. А для вас я приготовил африканское угощение. Найти его вы сможете, если воспользуетесь картой. Ваш доктор Айболит». Готовы искать угощение? Вот карта. Нужно найти место, обозначенное красной точкой. Цифрой показано количество шагов, которое нужно пройти. (Находят угощения).

Педагог-психолог и ФИ: Понравилось вам в гостях у Айболита? А были трудности? Что самое весёлое было? Какое задание понравилось больше всего?

Все мы дружно наигрались, все мы очень веселились,

А сейчас мы очень дружно снова в деток превратились.

Обсуждение материала
Сергей Колодин
17.11.2015 14:43
Оформление разработки частично удовлетворяет критериям Требований.
В названии работы имеется речевая ошибка. Тип выбранного материала не соответствует заявленному.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос