В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Интегрированное занятие в старшей группе с элементами поисково-исследовательской и изобразительной деятельности "Морское Путешествие"

Интегрированное занятие в старшей группе с элементами поисково-исследовательской и изобразительной деятельности "Морское Путешествие"

Наталия Попкова
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 136
Краткое описание
Обеспечить условия для активной познавательной, творческой деятельности детей. Расширять и углублять знания о жизни подводных обитателей, закладывать основы научного познания природы. Содействовать в сохранении и укреплении здоровья детей с помощью дыхательных упражнений и упражнений для профилактики плоскостопия. Развивать фантазию, творческое мышление во время изобразительной деятельности. Воспитать умение работать коллективно.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18700 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
морское путеш..docx Скачать

Интегрированное занятие в старшей группе с элементами поисково-исследовательской и изобразительной деятельности.

"Морское путешествие.»

Цели:

Обеспечить условия для активной познавательной, творческой деятельности детей. Расширять и углублять знания о жизни подводных обитателей, закладывать основы научного познания природы. Содействовать в сохранении и укреплении здоровья детей с помощью дыхательных упражнений и упражнений для профилактики плоскостопия. Развивать фантазию, творческое мышление во время изобразительной деятельности. Воспитать умение работать коллективно.

Материал:

Музыкальные записи, ракушка,аквариум с рыбками,сосуды с водой,соль,предметы для опыта, камешки(для топтания) игрушечные морские обитатели. Макет рыбки для изобразительной деятельности,нитки,клей,краски,кисти,ракушки,салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: на этой неделе мы с вами расширили знания о еде и еде. С одним очень полезным продуктом питания мы с вами познакомимся сегодня. Это морепродукты и рыба. В этих продуктах питания есть очень много полезных веществ необходимых для роста детского организма и крепких костей.

- Откуда берут морепродукты?(отвечают дети)

- Давайте сегодня отправимся к морю и определим все особенности жизни морских обитателей. А поможет нам волшебная ракушка.

- Закрой глаза и послушай как шумит море. Представит какое оно?(просторное, чистое, голубое, соленое)

Звучит музыка моря

Опыт:

Как можно воду сделать морской?

(добавить в воду соль.)

Почему в море легче плавать?

(опуская в соленую и пресную воду различные предметы, выясняем, что некоторые предметы в соленой воде не тонут)

Воспитатель: дети кто живет в море?

(рыбы, медузы, крабы, осьминоги, морские звезды)

Чем отличаются рыбки в аквариуме от рыб в море? Что на дне аквариума? Давайте сравним жителей моря с жителями аквариума.

Наблюдение за рыбками в аквариуме.

Воспитатель: наше путешествие продолжается и мы сейчас с вами представим, что пришли на берег моря, а там очень много камешков.

Ходьба по камешкам.

- А теперь нам надо приготовиться к нырянию в воду. Для этого подготовим свои легкие.

Упражнение «дышим носиком»

Дышать носиком полезно

Это известно детям конечно,

Ротик детки закрываем,

Глубже кислород мы вдыхаем

Носиком и выдыхаем

Потом чуточку легче,

Ну а еще раз так легонько

Дышим помаленьку.

(повторить 3 раза)

А теперь ныряем в воду. Глубокий вдох носом, при этом медленно присесть. Вдохнув, закрыть нос пальцами крепко сомкнув рот, присесть. Сосчитав до 5, подняться вверх, выдохнуть.



Вот мы с вами на морском дне. Здесь живут морские обитатели, сейчас мы выясним кто из них животное, а кто рыба.

Упражнение: "рыба или животное.»

Воспитатель показывает детям картинку с изображением морских обитателей, а дети определяют кто из них рыба, а кто животное.

Морские обитатели приглашают нас на веселый танец.

Танец импровизированный.

Наше путешествие продолжается и волшебная ракушка мне подсказывает куда мы должны плыть. Плывите за мной.

Дети продвигаясь по группе находят силуэт рыбы.

- Какая красивая рыбка, но она не совсем настоящая. Дети давайте поможем рыбке украсить ее ракушками, как чешуей и изготавливать плавники и хвост из ниточек.

Коллективная изобразительная деятельность:

"Волшебная рыбка.»



Пора нам возвращаться в детский сад.

Итог занятия:

- Дети, вам понравилось морское путешествие?

- Какое море?

- Кто в нем живет?

- Как можно назвать их по другому?

- Молодцы дети.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос