В гостях у Мишутки
Формировать и развивать сенсорные представления у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.
Задачи:
-Знакомить детей с разными видами сенсорных эталонов, формировать их умения сравнивать предметы по основным свойствам: цвету, величине, колличеству
- Обучение простейшим обследованиям предметов (погладить, пощупать и т.д.)
Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе
"В гостях у Мишутки"
Цель:
Формировать и развивать сенсорные представления у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.
Задачи:
-Знакомить детей с разными видами сенсорных эталонов, формировать их умения сравнивать предметы по основным свойствам: цвету, величине, колличеству
- Обучение простейшим обследованиям предметов (погладить, пощупать и т.д.)
Ход занятия:
- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся!
Игра "Здравствуй ладошки"
Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп (хлопаем)
Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ (топаем)
Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх (хлопаем по щечкам)
Здравствуй, мой носик! Би-би-би!
Здравсвуйте гости! Милости просим
- Ребята, а вы любите ходить в гости? (да) А к кому вы ходите в гости? (ответы детей). А мы с вами сегодня пойдем в гости к Мишке.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь ко камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Вот мы и пришли!
Вот мы и пришли к Мишке в гости. Здравствуй Мишка! - Здравствуйте ребята
- Проходите ребята на стульчики садитесь.
- Потрогайте Мишку. Какой он? (мягкий, лохматый)
Ребята, посмотрите Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (рассыпать на ковер). Ой, шишки рассыпались! Подойдите поближе посмотрите, сколько их? (много) Какие вы видите шишки? (большие и маленькие) Возьмите в руки шишки и скажите какие они на ощупь (твердые, колючие) Давайте их разложим по корзинкам, большую шишку положим в большую корзину, а маленькую шишку в маленькую корзину. ИМЯ у тебя какая шишка? (большая) значит ты в какую корзину положишь? (в большую) и тд. Давайте разложим шишки по корзинам.
Ой, Мишутка, что случилось? Почему ты такой грустный?
- Мишутка говорит, что пока мы собирали шишки, он порвал штанишки.
Ребята, а давайте поможем мишке заштопать их. Поможем? (да)
Проходим за столы.
Саша, у тебя каким цветом штанишки? Какую цветом заплатку ты положишь на штанишки? Молодец, ты положишь желтый квадрат на желтые штанишки. И т.д.
Молодцы ребята. посмотрите какой Мишка стал радостный.
Он вам говорит спасибо. А нам пора возвращаться в группу...
По ровненькой Дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так.
Садимся на стульчики.
Ребята скажите, а где мы были? (в гостях у мишки), Что вам понравилось больше всего?
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Детский сад с доставкой на дом: дистанционное сопровождение образовательного процесса в рамках реализации Программы просвещения родителей»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Общие и специфические образовательные потребности обучающихся с нарушениями слуха и способы их реализации»