Конспект проведения утреннего круга в первой младшей группе "Петушок в гостях у ребят"
Конспект открытого мероприятия «Утренний круг в ясельной группе».
Задачи:
-
Активизировать речь детей через привычные ритуалы, наводящие и уточняющие вопросы.
-
Создание положительного настроя на день.
-
Заинтересовать детей предстоящим событием.
-
Продолжать формировать уважительное отношение друг к другу, умение слушать друг друга и уважать.
-
Формировать умение заботиться об окружающих, о живых существах.
Оборудования: Стулья на каждого ребенка, петушок.
Предварительная работа: Ежедневное проведение утреннего и вечернего круга.
Ход мероприятия.
Звучит позывной к утреннему кругу:
Эй, дружок! Эй,дружок!
Ну, садись скорей в кружок!
Будем утро начинать,
Будем весело играть!
Дети самостоятельно и с помощью взрослого выстраивают круг из стульев и рассаживаются.
Воспитатель: Что за шум? Кто это?
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Доброе утро, ребята! Как я рад, что наконец-то добрался до вас. Здравствуй, Виктория Андреевна!
Воспитатель: Здравствуй, Петушок!
Петушок: Здравствуй, Сашенька!........ (Петушок здоровается со всеми детьми по очереди. Дети ему отвечают.
Петушок: Рано утром, на рассвете,
Просыпаются все дети.
И шагая в детский сад,
Изучают все подряд.
Что сегодня увидали?
Что вы нового узнали?
Дети рассказывают свои новости, что видели по дороге в детский сад, кто их привел, какое настроение у них. Петушок при затруднения в рассказе задает детям наводящие вопросы, «вытягивая» из них информацию.
Петушок: Как здорово! А я вот пока шел игру новую нашел. Приготовьте ручки. Будем играть. Повторяйте движения за воспитателем:
Наш красивый петушок (Сделать из пальчиков птичку: большой и указательный пальцы соединены, остальные пальцы подняты вверх)
Кверху поднял гребешок (пальчики смыкаются в открытый замок)
Крылышками машет (кистями рук помахать в воздухе)
Ну лужайке пляшет (поворачиваем кисти рук вправо-влево)
Крошки хлебные клюет (Стучим пальчиками по ногам)
Пестрых курочек зовет (Движение кистями рук «призыв подойти)
Петушок: Ой, ой, ой... Я от этой игры даже проголодался. У вас нет ничего покушать?
Воспитатель: Конечно, мы тебя накормим. Ребята, а что ест петушок?
Дети: Зернышки, червячки, жучки.
Воспитатель: Давайте сделаем из ладошек тарелочку с едой для петушка. И накормим нашего гостя.
Петушок клюет еду, спрашивает, что у кого в ладошках лежит. Каждому петушок говорит СПАСИБО.
Петушок: Какие вы добрые, ребята. Я хочу вас отблагодарить и позвать с собой в путешествие на птичий двор. Там я вам покажу, какие птицы живут вместе со мной на птичьем дворе? Послушаете как разговариваю разные эти птицы. Но путешествие мое долгое. Поэтому нам надо подкрепиться как следует. А что для этого нужно сделать?
Дети: Помыть руки!
Петушок: Утренний круг мы завершаем.
Стулья на место мы убираем.
В дружный поезд мы встаем.
К умывальникам пойдем!
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»