Осенний досуг в первой младшей группе "Путешествие по осеннему лесу"
Досуг «Путешествие в осенний лес» для 1 младшей группы.
В группе воспитатель надевает наряд осени при детях и приглашает их отправиться небольшое путешествие в осенний лес. Дети поднимаются в музыкальный зал. Входят пддблод музыку в зал.
Осень: Вот мы и добрались. Посмотрите как красиво. А сколько грибов в лесу. Давайте возьмем корзиночки и пойдем с песней по лесу гулять и грибочки собирать.
Песня «По лесочку мы гуляли»
Осень: ох, сколько много мы собрали грибочков. Все корзиночки полные. (раздается рычание) Ой, а кто это рычит?
Медведь (игрушка): Кто в моем лесу гуляет?
Кто грибочки собирает?
Осень: Мишка, милый, не сердись.
С нами лучше подружись.
Угощение прими,
С нами вместе попляши.
Давайте отдадим мишке наши корзинки с грибами и споем ему песенку.
Песня «Мишка косолапый по лесу идет»
Медведь: Вот спасибо, малыши.
Поплясали от души.
Но в берлогу мне пора...
До свиданья, детвора.
Осень: Что — то небо хмуриться?
Видно тучка к нам спешит.
Тучка: Я тучка не простая:
Я дождик всем несу.
Но я совсем не злая,
Я песенки пою!
Осень: А мы про дождик тоже песенку знаем. Давайте сядем на стульчики и споем для тучки песенку.
Песня «За окошком кто шалит?»
Тучка: За такую красивую песенку я подарю вам игру. Когда звучит веселая музыка, вы гуляете по лесу. Но лишь услышите шум дождя, прячьтесь скорее под зонтик.
Игра «Солнышко и дождик»
Осень: Тучка с нами поиграла и растаяла — пропала.
Кто-то там шумит в кустах
И поет «Кудах-тах-тах».
Курица: Куд-куда, куд-куда
Вы откуда, детвора?
Осень: Мы пришли в осенний лес.
Здесь полным полно чудес.
Мы грибочки собирали,
И с медведем поиграли.
Тучка в гости прилетала
И ребяток развлекала.
Курица: Потанцуйте, куд-куда,
И со мною детвора.
Песня-танец «Вышла курочка гулять»
Курица: Куд-куда, куд-куда.
Ах какая красота.
Ну а мне пора бежать
Своих цыпляток собирать.
Осень: До свиданья, курочка!
Что ж и нам пора прощаться,
Вместе в группу возвращаться.
На поезд дружно мы садимся.
И в группу с музыкой помчимся.
Дети становятся паровозиком и под музыкальное сопровождение покидаю музыкальный зал.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»