Дифференциация предметов по цвету
Тема: Дифференциация предметов по цветам. Парно-перекрёстное занятие.
Цель: закрепить умение дифференцировать предметы по основным цветам.
Задачи
Формирующие Формирование умения дифференцировать предметы по основным цветам.
-
Закрепить понятия «такой же», «одинаковые».
-
Продолжать учить объединять предметы в группы в соответствии с цветом.
Коррекционные: Развивать тонкую моторику рук в процессе выполнения упражнения с прищепками. Развивать элементарные графические умения при работе с карандашами. Развивать альтернативные способы коммуникации обучающихся с помощью использования элементов АВА терапии и карточек PECS. Коррекция эмоционально-конативных реакций обучающихся. Побуждать к жестам и речевым вокализациям.
Компенсирующие: компенсация несформированной языковых и речевых средств общения обучающихся при помощи средств альтернативной коммуникации.
Оборудование: 1. воздушные шары красного, зеленого, желтого, синего цветов (по три штуки каждого цвета); 2. Цветные карандаши; 3. Воздушные шары красный, жёлтый, синий, зелёный набитые манкой, гречкой, фасолью; 4. Одноразовые тарелки; 5. Разноцветные прищепки. 6. Шары разного цвета по два каждого. 7. Жетоны. 8 Карточки РЕСS.
Технологическая карта занятия.
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Общие и специфические образовательные потребности обучающихся с нарушениями слуха и способы их реализации»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Детский сад с доставкой на дом: дистанционное сопровождение образовательного процесса в рамках реализации Программы просвещения родителей»