В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Учебный проект" Центральные и вписанные углы:вопросы и ответы"

Учебный проект" Центральные и вписанные углы:вопросы и ответы"

Алла Осипова
Тип материала: другое
просмотров: 2930 комментариев: 1
Краткое описание
Цель проекта :выяснить освещена ли тема в задачах ОГЭ и ЕГЭ и можно ли построить угол равный данному используя материал по данной теме. Презентации представлены для интерактивной доски IQ Board

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
проект.doc Скачать

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Лицей №21»















Учебный проект по геометрии 8 класс

« Центральные и вписанные углы: вопросы и ответы»

Руководитель проекта:

Осипова Алла Юрьевна

учитель первой категории

МБОУ « Лицей №21»

города Дзержинска

Нижегородской области



















Дзержинск

2015


1.Актуальность.

Школьный курс геометрии всегда был и остается одной из «проблемных точек» методики преподавания математики. В разное время высказывались различные суждения по поводу изучения геометрии и ее места в системе образования. Несомненно то, что диалектическое единство двух противоречивых тенденций -развития логики и развитие интуиции, которые мы наблюдаем в геометрии -делают эту дисциплину уникальной и необходимой для изучения.

Одной из основных идей концепции школьного математического образования является приоритет, развивающий функции обучения математики, что требует учета в процессе обучения чувственных к развитию определенных компонентов мышления периодов и опоры на личностный опыт учащихся.

Актуальными становятся проблемы развития образного мышления, интуиции,а также способности мыслить творчески, нестандартно.

2. Возраст учащихся ,на которых рассчитан проект:


14-15 лет

3.Тип проекта:

-по доминирующей деятельности:

-по предметному содержанию области:

-по продолжительности времени:

-по количеству учащихся:


Учебно-исследовательский проект


Монопредметный проект


Краткосрочный( 3 часа)


групповой

4. Цель проекта:



Изучить тему « Центральные и вписанные углы» и научиться применять ее при решение задач

5.Задачи проекта: образовательные:




развивающие:


воспитательные:

-Найти рациональные способы построения углов равных данному

-Исследовать вопрос о применение данной темы в задачном материале ГИА и ЕГЭ



-развитие логического мышления; внимания, математической речи


-воспитывать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;

6.Вопросы проекта:




-Существует ли рациональный способ построения углов равных данному?

-Освещена ли данная тема в задачах ЕГЭ и ГИА?

7.Необходимое оборудование:

Проектор, интерактивная доска.



8.Мониторинг.

Вопросы теста.

1.Как вы думаете освещена ли данная тема в вопросах ГИА( ЕГЭ)

2.Сколько способов построения углов равных данному вы знаете?

Результаты анкетирования.







Введение.

Проект разработан в рамках предмета « Математика»,направлен на изучение тему « Центральные и вписанные углы» и применение теоретических знаний при выполнение заданий ГИА и ЕГЭ. Данная тема актуальна, так как широко освещена в задачном материале экзаменов.

Предполагаемый продукт проекта: электронная презентация проекта, создание буклета-памятки.

Проблемные вопросы: существуют ли более рациональные способы построения углов равных данным? Представлена ли данная тема в вопросах ГИА и ЕГЭ?

Этапы работы над проектом:

  1. Подготовительный: цель- познакомить учащихся с темой проекта, сформировать группы по предложенным темам.

Содержание этапа: рассмотрение проблемы проекта, выявление уровня заинтересованности темой учащихся, определение тем по группам.

  1. Разработка теоретической части : цель-исследование по выбранной теме.

Содержание этапа: изучение соответствующей литературы ,изучение образовательных ресурсов Интернета по данной проблеме.

  1. Разработка продукта проекта:

цель: создание презентаций по теме по средством редактора презентаций, создание буклета –памятки.

Содержание этапа: изучение возможностей программы создания и оформления презентаций.

  1. Этап защиты проекта:

Цель: презентация продукта проекта.

Содержание этапа: представление продукта проекта в виде презентации к интерактивной доске, презентация памятки-буклета.







Обсуждение материала
Сергей Колодин
30.10.2015 16:02
В работе имеются речевые ошибки, отсутствуют заявленные презентации.
"Шапка" с указанием ОУ на титульном листе не нужна.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров