Забытое наследие. Изба как памятник архитектуры.
Алла Уласень
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 782
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 782
Краткое описание
На современном этапе развития человечества теряются корни деревянного зодчества. В связи с этим на первый план выдвигаются проблема сохранения культурного наследия памятников деревянной архитектуры.
Целью работы является:
• знакомство с памятниками деревянной архитектуры Русского Севера, и выявление характерного декора и формы построек северной архитектуры в родном городе Смоленске;
• пути сохранения традиционной русской деревянной архитектуры и декора в современном мире.
Целью работы является:
• знакомство с памятниками деревянной архитектуры Русского Севера, и выявление характерного декора и формы построек северной архитектуры в родном городе Смоленске;
• пути сохранения традиционной русской деревянной архитектуры и декора в современном мире.
Размещено в
разделах:
Теги:
24 октября 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
- Психология профессионального образования: общая характеристика