Опыт работы на тему «Развитие любознательности детей младшего возраста посредством опытно-исследовательской деятельности и экспериментирования в ДОУ»
Краткое описание
Каждый ребёнок – первооткрыватель. Ему кажется, что он первый увидел, что снег – это много красивых снежинок, что он первый услышал, как чирикает воробей. Так дети впервые воспринимают природу, её явления, тянутся к ней, пытаются понять окружающий мир...
Статья предоставлена В.В. Тимофеевой для ознакомления.
Статья предоставлена В.В. Тимофеевой для ознакомления.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Информационно-справочные материалы
Старшая группа
20 октября 2015
Файлы
Тимофеева Виктория.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Многофункциональная игрушка как средство развития познавательной активности дошкольника»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО