Рабочая программа по алгбере 7 класс (105 часов)
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол № _________ от «____»________2015 г. Руководитель ШМО _________ |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР
_________ от «____»______2015г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы
_____________ Приказ № _________ от «____»__________2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Алгебра»
Базовый уровень
к учебнику «Алгебра», 7 класс
авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского.
7 класс
А.В. Оноприенко
2015/2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. «Просвещение», 2010 г. Составитель Т.А.Бурмистрова. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Программа рассчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю, контрольных работ – 9.
Программа ориентирована на учебник по алгебре: Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М: Просвещение, 2014 год.
Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. Курс строится на индуктивной основе с привлечением дедуктивных рассуждений. Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование современных технических средств обучения.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.
Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи программы обучения:
-
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
-
совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни;
-
формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
-
развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений;
-
развитие воображения, способностей к математическому творчеству;
-
формирование функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты в простейших прикладных задачах.
Структура программы. Рабочая программа состоит из трех разделов: «Содержание обучения», «Требования к математической подготовке учащихся», «Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике».
К программе прилагается: календарно-тематическое планирование учебного материала.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Выражения и их преобразования. Уравнения
Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнения и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.
Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Функции
Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность. Линейная функция и ее график.
Основная цель: познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.
Степень с натуральным показателем
Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Функции y=x2 и y=x3 и их графики.
Основная цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Многочлены
Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки.
Основная цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Формулы сокращённого умножения
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители.
Основная цель: выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Системы линейных уравнений
Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.
Основная цель: познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
№ |
Тема |
Количество часов |
1 |
Повторение курса математики 6 класса |
4 |
2 |
Тождественные преобразования выражений |
9 |
3 |
Уравнения. Статистические характеристики |
12 |
4 |
Функции |
10 |
5 |
Степень с натуральным показателем |
12 |
6 |
Многочлены |
19 |
7 |
Формулы сокращённого умножения |
19 |
8 |
Системы линейных уравнений. |
13 |
9 |
Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7 |
7 |
Итого |
105 |
Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе.
В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов.
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
-
работа выполнена полностью;
-
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
-
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
-
не раскрыто основное содержание учебного материала;
-
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
3. Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
-
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
-
незнание наименований единиц измерения;
-
неумение выделить в ответе главное;
-
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
-
неумение делать выводы и обобщения;
-
неумение читать и строить графики;
-
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
-
потеря корня или сохранение постороннего корня;
-
отбрасывание без объяснений одного из них;
-
равнозначные им ошибки;
-
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
-
логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
-
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
-
неточность графика;
-
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
-
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
-
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
-
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Литература
-
Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004
-
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
-
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2002 г.
-
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Немков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 7 класс, «Просвещение», 2010 г.
-
Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 7 класса – М.: Просвещение, 2010
-
Кононов А.Я. Задачи по алгебре для 7-9 кл
№ п/п |
Дата проведения |
Тема урока |
Повторение |
|
по плану |
скор-рек-тиро-ванная |
|||
ПОВТОРЕНИЕ (4 ч) |
||||
1 |
02.09 |
|
Действия с обыкновенными и десятичными дробями |
повторить правила, выпол. задан. в тетр. |
2 |
04.09 |
|
Рациональные числа и действия над ними. Действия с обыкновенными и десятичными дробями |
повторить правила, выпол. задан. в тетр. |
3 |
07.09 |
|
Отношения, пропорции, проценты |
повторить правила, выпол. задан. в тетр. |
4 |
09.09 |
|
Диагностическая контрольная работа |
|
Тема 1. Тождественные преобразования выражений (9 ч) |
||||
5 |
11.09 |
|
Числовые выражения |
выучить с. 5-6, решить № 4, № 5 |
6 |
14.09 |
|
Выражения с переменными |
прочитать с. 8-9, решить № 21, №22вг |
7 |
16.09 |
|
Выражения с переменными |
повторить правила, решить №24аб,№44аб |
8 |
18.09 |
|
Сравнение значений выражений |
выучить с. 12-14, решить № 52а, № 56 |
9 |
21.09 |
|
Свойства действий над числами |
выучить с. 17, решить №71аб, №72аб, №77а |
10 |
23.09 |
|
Тождества. Тождественные преобразования выражений |
выучить с. 20-22, решить№91,№97,№99 |
11 |
25.09 |
|
Тождества. Тождественные преобразования выражений |
повторить с. 5-22, решить № 101, №106а |
12 |
28.09 |
|
Урок обобщения по теме: «Тождественные преобразования выражений» |
повторить с. 5-22, реш. №102аб,№105аб |
13 |
30.09 |
|
Контрольная работа № 1 по теме: «Тождественные преобразования выражений» |
|
Тема 2. Уравнения. Статистические характеристики (12 ч) |
||||
14 |
02.10 |
|
Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни |
выучить с. 25-27, реш. №111б, №112б,№119 |
15 |
05.10 |
|
Линейное уравнение с одной переменной |
выучить с. 28-29, реш. 126гд,№127б,№129гд |
16 |
07.10 |
|
Линейное уравнение с одной переменной |
повторить правило, решить№131вг,№132б |
17 |
09.10 |
|
Линейное уравнение с одной переменной |
повторить с. 25-29, решить № 133 а,б |
18 |
12.10 |
|
Решение задач с помощью уравнений |
прочитать с. 32-33, решить № 144 |
19 |
14.10 |
|
Решение задач с помощью уравнений |
повторить с. 25-33, решить № 150 |
20 |
16.10 |
|
Самостоятельная работа по теме: «Линейное уравнение с одной переменной» |
повторить с. 28-33, решить № 241 абг |
21 |
19.10 |
|
Среднее арифметическое, размах и мода |
выучить с. 36-39, реш. №167вг,№168бг |
22 |
21.10 |
|
Среднее арифметическое, размах и мода |
повторить с. 36-39, решить №168в,№169б |
23 |
23.10 |
|
Медиана как статистическая характеристика |
выучить с. 42-44, решить №186в, № 190 |
24 |
02.11 |
|
Урок обобщения по теме: «Уравнения. Статистические характеристики» |
повторить с. 25-44, решить№133аб,№169в |
25 |
04.11 |
|
Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения. Статистические характеристики» |
|
Тема 3. Функции (10 ч) |
||||
26 |
06.11 |
|
Анализ контрольной работы. Что такое функция? Вычисление значений функции по формуле |
выучить с. 55-60, решить №262а, № 267 |
27 |
09.11 |
|
Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле |
повторить с. 55-60, решить №275, №282 |
28 |
11.11 |
|
График функции |
выучить с. 62-64, решить №286, №294а |
29 |
13.11 |
|
Прямая пропорциональность и ее график |
выучить с. 69-72, решить № 300 бвд |
30 |
16.11 |
|
Прямая пропорциональность и ее график |
повторить с. 69-72, решить № 310 |
31 |
18.11 |
|
Линейная функция и ее график |
выучить с. 75-78, решить№318а,№319зи |
32 |
20.11 |
|
Линейная функция и ее график |
повторить с. 75-78, решить №326,№327бв |
33 |
23.11 |
|
Линейная функция и ее график |
повторить с. 75-78, решить № 319 бве |
34 |
25.11 |
|
Урок обобщения по теме: «Функции» |
повторить с. 55-78, реш. № 319б,№ 324аб |
35 |
27.11 |
|
Контрольная работа № 3 по теме: «Функции» |
|
Тема 4. Степень с натуральным показателем (12 ч) |
||||
36 |
30.11 |
|
Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем |
выучить с. 93-95, решить № 376 |
37 |
02.12 |
|
Определение степени с натуральным показателем |
повторить с. 93-95, реш.№328абв,№384абв |
38 |
04.12 |
|
Умножение и деление степеней |
выучить с. 99-101, решить № 404, № 415 |
39 |
07.12 |
|
Умножение и деление степеней |
повторить с. 99-101, решить № 419, № 421 |
40 |
09.12 |
|
Возведение в степень произведения и степени |
выучить с. 103-105, решить №429,№439абг |
41 |
11.12 |
|
Возведение в степень произведения и степени |
повторить с. 103-105, решить №441,№437абв |
42 |
14.12 |
|
Одночлен и его стандартный вид |
выучить с. 108-109, решить № 458 |
43 |
16.12 |
|
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень |
выучить с. 110, решить№469абв,№472 |
44 |
18.12 |
|
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень |
повторить с. 93-110, реш. №469где,№554ав |
45 |
21.12 |
|
Функции y=x2 и y=x3 и их графики |
выучить с. 112-114, решить №487ав,№490а |
46 |
23.12 |
|
Урок обобщения по теме: «Степень с натуральным показателем» |
повторить с. 93-114, решить №530аб,№559а |
47 |
25.12 |
|
Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем» |
|
Тема 5. Многочлены (19 ч) |
||||
5.1. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен (11 ч) |
||||
48 |
13.01 |
|
Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид |
выучить с. 127-128, решить№568ав,№570а |
49 |
15.01 |
|
Многочлен и его стандартный вид |
повторить с. 127-128, №570б,№572а,№578 |
50 |
18.01 |
|
Сложение и вычитание многочленов |
выучить с. 130-131, решить№585,№587абг |
51 |
20.01 |
|
Сложение и вычитание многочленов |
повторить с. 130-131, реш. №589ав,№595аб |
52 |
22.01 |
|
Умножение одночлена на многочлен |
выучить с. 135-136, реш. №614абв,№615а |
53 |
25.01 |
|
Умножение одночлена на многочлен |
повторить с. 135-136, решить№620ав,№630ав |
54 |
27.01 |
|
Вынесение общего множителя за скобки |
прочитать с. 140-142, решить №655абв,№656 |
55 |
29.01 |
|
Вынесение общего множителя за скобки |
повторить с. 140-142, решить № 658 |
56 |
01.02 |
|
Вынесение общего множителя за скобки |
повторить с. 135-142, решить№662абв,№669 |
57 |
03.02 |
|
Урок обобщения по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен» |
повторить с. 127-142, решить №638а,№ 671 |
58 |
05.02 |
|
Контрольная работа № 5 по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен» |
|
5.2. Произведение многочленов (8 ч) |
||||
59 |
08.02 |
|
Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен |
выучить с. 145-146, решить № 678 |
60 |
10.02 |
|
Умножение многочлена на многочлен |
повторить с. 145-146, решить №681,№685аб |
61 |
12.02 |
|
Умножение многочлена на многочлен |
повторить с. 145-146, решить №737а,№778а |
62 |
15.02 |
|
Разложение многочлена на множители способом группировки |
прочитать с. 150-151, реш. №708аб,№709абв |
63 |
17.02 |
|
Разложение многочлена на множители способом группировки |
повторить правила, реш. №711авд,№712бг |
64 |
19.02 |
|
Разложение многочлена на множители способом группировки |
повторить с. 145-151, решить №713а,№716аб |
65 |
22.02 |
|
Урок обобщения по теме: «Произведение многочленов» |
повторить с. 145-151, решить№736аб,№752аб |
66 |
24.02 |
|
Контрольная работа № 6 по теме: «Произведение многочленов» |
|
Тема 6. Формулы сокращенного умножения (19 ч) |
||||
6.1. Формулы сокращенного выражения (12 ч) |
||||
67 |
26.02 |
|
Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений |
выучить с. 163-164, решить № 800 |
68 |
29.02 |
|
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений |
повторить с. 163-164, решить №804абв,№816 |
69 |
02.03 |
|
Куб суммы и куб разности двух выражений |
выучить с. 165-166, №827б,№828а,№829б |
70 |
04.03 |
|
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
выучить с. 169-170, решить №835, №851а |
71 |
07.03 |
|
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
повторить с. 169-170, решить №840б,№851бв |
72 |
09.03 |
|
Произведение разности двух выражений на их сумму |
выучить с. 172-173, решить №855, №851г |
73 |
11.03 |
|
Разложение разности квадратов на множители |
выучить с. 177, решить № 884 |
74 |
14.03 |
|
Разложение разности квадратов на множители |
повторить с. 177, решить №886аб,№891 |
75 |
16.03 |
|
Разложение на множители суммы и разности кубов |
выучить с. 180-181, решить №827в, №906 |
76 |
18.03 |
|
Разложение на множители суммы и разности кубов |
повторить с. 180-181, решить №896вгд,№879б |
77 |
21.03 |
|
Урок обобщения по теме: «Формулы сокращенного умножения» |
повторить с. 163-18, решить №975аб,№926б |
78 |
23.03 |
|
Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращенного умножения» |
|
6.2. Преобразование целых выражений (7 ч) |
||||
79 |
25.03 |
|
Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен |
прочитать с. 183-184, решить №920бв,№921а |
80 |
04.04 |
|
Применение различных способов для разложения на множители |
повторить с. 183-184, №934аб,936аб,935аб |
81 |
06.04 |
|
Применение различных способов для разложения на множители |
повторить формулы, решить №949аб,941аб |
82 |
08.04 |
|
Применение различных способов для разложения на множители |
повторить формулы, решить № 942 |
83 |
11.04 |
|
Применение различных способов для разложения на множители. Самостоятельная работа |
повторить формулы, решить № 1007 |
84 |
13.04 |
|
Урок обобщения по теме: «Преобразование целых выражений» |
повторить с. 183-187, реш. №992а,№1010абв |
85 |
15.04 |
|
Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений» |
|
Тема 7. Системы линейных уравнений (13 ч) |
||||
86 |
18.04 |
|
Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными |
выучить с. 199-201, решить №1028,№1031 |
87 |
20.04 |
|
График линейного уравнения с двумя переменными |
выучить с. 204-205, реш. №1048аб,1045аб |
88 |
22.04 |
|
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
выучить с. 207-209, решить №1057б,1060а |
89 |
25.04 |
|
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
повторить с. 204-209, решить № 1061 |
90 |
27.04 |
|
Способ подстановки |
выучить с. 211-212, решить №1068а,1069аб |
91 |
29.04 |
|
Способ подстановки |
повторить с. 211-212, реш. №1070аб,№1075а |
92 |
02.05 |
|
Способ сложения |
выучить с. 215-217, реш.№1082ав,№1083ав |
93 |
04.05 |
|
Способ сложения |
повторить с. 215-217, решить №1084б,1085а |
94 |
06.05 |
|
Решение задач с помощью систем уравнений |
прочитать с. 219-220, решить № 1099 |
95 |
09.05 |
|
Решение задач с помощью систем уравнений |
повторить с. 199-219, решить № 1101 |
96 |
11.05 |
|
Решение задач с помощью систем уравнений |
повторить с. 199-219, решить №1075а,1103 |
97 |
13.05 |
|
Урок обобщения по теме: «Системы линейных уравнений» |
повторить с. 199-219, решить №1069а,1076а |
98 |
16.05 |
|
Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений». |
|
ПОВТОРЕНИЕ (7 ч) |
||||
99 |
18.05 |
|
Анализ контрольной работы. Тождества. Тождественные преобразования выражений |
повторить с. 5-42, решить №241бге,130аб |
100 |
20.05 |
|
Функции |
повторить с. 55-75, решить №300д, №319ж |
101 |
23.05 |
|
Формулы сокращенного умножения |
повторить с. 163-186, решить №799, №854 |
102 |
25.05 |
|
Системы линейных уравнений |
|
103 |
27.05 |
|
Итоговая контрольная работа |
повторить формулы |
104 |
30.05 |
|
Повторение курса алгебры за 7 класс |
|
105 |
31.05 |
|
Повторение курса алгебры за 7 класс |
|
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
Значимость документа понижает низкий уровень актуальности текста - 44%.
Подобные документы можно рекомендовать для внутреннего использования школы, где работает преподаватель, авторство вызывает вопросы.