Сценарий утренника в подготовительной группе "Праздник времени"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Петрозаводского городского округа
«Финно-угорский детский сад комбинированного вида № 20 «Лумикелло»
Белавич Марина Константиновна,
музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад № 20"
Сценарий утренника в подготовительной группе "Праздник времени"
Дети под музыку вбегают в зал, встают свободно по залу
Исполняется ритмический танец "Часики"
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Посмотрите, как необычно украшен сегодня наш зал!
Здесь ваши рисунки и поделки, которые вы изготовили вместе с
родителями и даже выставка всевозможных часов.
Наверное, вы уже догадались, чему посвящен наш праздник?
ДЕТИ: Времени.
Ведущая: Верно. Часы показывают время, день и ночь без устали они
работают. И никак не обойтись без них - они всюду с нами:
дома и на работе, в автомобиле и даже на руке.
Узнаем у ваших родителей: какие часы появились раньше всех?
Родители: Солнечные
Ведущая: Верно. А после солнечных люди придумали...
Родители: Песочные часы
Ведущая: Правильно. А ещё позже изобрели механические и электронные часы.
2
Ребята, а зачем людям нужны часы?
ДЕТИ: Чтобы измерять время.
Ведущая: Конечно. И я предлагаю начать наш праздник песенкой про часы.
Исполняется песня "День и ночь идут часы"
Ребёнок: Говорят: часы стоят, говорят: часы спешат.
Говорят: часы идут, но немножко отстают.
Посмотрели мы все вместе, но часы висят на месте!
Ведущая: Ребята, а почему говорят, что часы идут?
ДЕТИ: Потому что стрелки двигаются, ходят по кругу.
Ведущая: Давайте заведём и наши часики, чтобы стрелки побежали по кругу
(Все дети встают в круг, 2 человека в центре круга - "стрелочки")
Исполняется музыкальная игра «Часики».
Ведущая: |
Ведущая: В нашем зале есть и такие часы, которые показывают время суток Саша, назови, пожалуйста, части суток. Ребёнок: Утро, день, вечер, ночь. Ведущая: Наверное, каждому приятно, когда при встрече вы слышите: «Доброе утро!». И сейчас Таня расскажет стихи про доброе утро. Ребёнок: (стихи) Придумано кем-то просто и мудро: При встрече здороваться: " Доброе утро!" И каждый становится добрым, доверчивым. И доброе утро длится до вечера! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ведущая: Спасибо. Ребята, расскажите, пожалуйста, как вас будят утром? ДЕТИ: (отвечают) Ведущая: Вот как ласково будят вас по утрам мамы и папы. 3
ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЕТ НЕЗНАЙКА НЕЗНАЙКА: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Дети: Здравствуй! НЕЗНАЙКА: Вы узнали, кто я? Дети: Незнайка. НЕЗНАЙКА: Правильно, меня зовут Незнайка! А сейчас я и с вами познакомлюсь. (подходит к 5- 6 детям, здоровается за руку, спрашивает имя, затем знакомится с 3 - 4 гостями) Вот и познакомились! Ведущая: Незнайка, ты попал прямо к нам на праздник! НЕЗНАЙКА: Вот здорово! Я попал на праздник! Тогда предлагаю время даром не терять, а всем дружно поиграть! В мою любимую игру "Чёрная кошка". (Дети встают парами с Незнайкой по кругу) Исполняется музыкальная игра "Чёрная кошка" НЕЗНАЙКА: Замечательно играли! Ведущая: Я вижу, Незнайка, тебе нравится на нашем празднике? НЕЗНАЙКА: Да, очень нравится! Вот было бы здорово, если бы праздники были каждый день и никогда не кончались! Ведущая: Ребята, разве такое возможно, чтобы каждый день был праздник? Дети: Нет. Ведущая: Незнайка, есть даже пословица такая, и дети, взрослые её 4
знают: делу... Дети (хором): время, потехе . . . Дети (хором): час.
Ведущая: Ведь если бы люди все время отдыхали, веселились и праздновали, то они перестали бы работать, ходить в школу и даже в детский сад. А ведь в детском саду ребята узнают много интересного. Например, наши дети уже знают дни недели! НЕЗНАЙКА: Ой, подумаешь! Я тоже знаю дни недели, слушайте: Воскресенье - день веселья, Потом среда - но это ерунда. А потом суббота - погулять охота! Ведущая: Разве Незнайка правильно назвал дни недели?
Дети: нет Ведущая: Ребята, напомните, пожалуйста, Незнайке дни недели. Ребёнок: Вот неделя, в ней семь дней. Поскорей знакомься с ней. Самый первый день недели носит имя - ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК - это день второй, он стоит перед средой. Серединочка - СРЕДА третьим днем была всегда. А ЧЕТВЕРГ - четвёртый день, носит шапку набекрень. Пятый - ПЯТНИЦА - сестрица, очень модная девица. А СУББОТА - день шестой, отдыхаем всей семьёй! И последний - ВОСКРЕСЕНЬЕ, назначаем днём веселья! Завтра снова детский сад ждёт с утра своих ребят! НЕЗНАЙКА: Теперь я хорошо запомнил все дни недели. Ну, мне пора возвращаться обратно в свою сказку! Ведь я теперь буду там самым умным! До свидания, ребята! Дети: До свидания! (НЕЗНАЙКА под музыку уходит) 5
|
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»