В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Новогодняя суперакция! С 17 по 19 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Путешествие на Школьную планету"

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Путешествие на Школьную планету"

Марина Белавич
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 754
Краткое описание
Сценарий могут использовать музыкальные руководители и педагоги детского сада для проведения тематического выпускного  утренника
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Сценарий выпускного утренника Путешествие на Школьную планету.docx Скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Петрозаводского городского округа

«Финно-угорский детский сад комбинированного вида № 20 «Лумикелло»

Белавич Марина Константиновна,

музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад № 20"



Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе


"Путешествие на Школьную планету"


Дети вбегают в зал под музыку

Исполняется танец «Маленькие звёздочки»

Мальчик: Доброе утро, друзья! Доброе, сказочное утро!

Девочка: Мы - жители сказочной страны, которой нет ни на одной карте!

Это страна «Дошколяндия - Выдумляндия»! Страна радости и волшебства!

Мальчик: И как в любой сказочной стране, здесь живут добрые волшебницы!

Вот и они! Встречайте!

(аплодисменты детей и родителей)

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВХОДЯТ ВОСПИТАТЕЛИ

Ведущая: Мы рады приветствовать всех в стране «Дошколяндия -

Выдумляндия»! Здесь каждый день – солнце, каждый день – сказка!

И совсем не обязательно нам, волшебницам, иметь волшебную палочку.

Даже без её помощи жители страны растут не по дням, а по часам…

2

1 ребёнок: Дни за днями пролетели, все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз переходит в первый класс!

2 ребёнок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь - ученики!

Только в этот день прощальный мы не станем унывать.

      Детский садик наш любимый будем долго вспоминать!

3 ребёнок: Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются –

с нами кончились заботы или начинаются?

4 ребёнок: Не волнуйтесь, папы! Не волнуйтесь, мамы!

Никакие трудности не пугают нас!

Мы уже большие, мы хотим учиться!

Скоро, очень скоро школа встретит нас!

Исполняется песня «Торопятся минутки...»

Ведущая: И вот как-то незаметно жители "Дошколяндии" повзрослели....

Мала стала для них сказочная страна... Захотели они отправиться

в космос, на далёкую Школьную планету ....

И тогда в секретной лаборатории с секретным названием

«Подсолнушки» закипела работа: мы с ребятами и их родителями

вместе создали ракету, на которой можно отправиться в долгий

космический путь.

3

Вы готовы отправиться в космическое путешествие?

Дети: Готовы!
Ведущая: А родители и гости? (Готовы) Прошу всех занять места в ракете!

Исполняется разминка "Ракета"

Ведущая: Наша ракета приземлилась на неизвестной мне планете. Но, кажется,

мы здесь не одни... Слышите, кто - то спешит сюда!

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВЛЕТАЕТ КАРЛСОН

Карлсон: Тр-тр-тр! У-ух, как разогнался! Чуть мимо не пролетел!

Разрешите представиться: самый красивый и обаятельный,

воспитанный и в меру упитанный - Карлсон! (кланяется)

Здравствуйте, милые дети!

Дети: Здравствуй!

Карлсон: Я приветствую вас на Планете Сладкоежек!

Только вот вопрос: на чем вы сюда долетели?

У вас же нет таких пропеллеров, как у меня!

(Дети: Мы прилетели на ракете )

Карлсон: Замечательно! (хлопает в ладоши)

Так… а где .... вторая ракета? Что-то не вижу! (смотрит вокруг)

Ведущая: Уважаемый Карлсон, какая вторая ракета?

Карлсон: Ну, как же? Вы прилетели на Планету Сладкоежек!

Вторая ракета должна быть со сладостями: ну, там .... зефир ....

4

шоколад .... ириски .... мармелад .... ( гладит живот)

Ведущая: Извини, Карлсон, мы даже не подумали, что нужно запастись

сладостями. Но ты не расстраивайся, посмотри, какие у нас детки!

Не детки, а конфетки: они поднимут тебе настроение сладким танцем!

Исполняется танец "Детки - конфетки"

Карлсон: Как весело стало! Так и хочется пошалить, да поозорничать!

Ведущая: Хочешь поозорничать, приглашаем поиграть!

Исполняется игра "Чу - чу - ва"

Карлсон: Эх! Вот все думают, что Карлсон - только весельчак и шалун...

Но на самом деле, ребята, я очень внимательный, очень любознательный!

(берёт подзорную трубу)

И иногда наблюдаю в подзорную трубу за звёздами, за планетами ....

А вы с какой планеты, ребята? ( дети: С планеты Земля)

Ведущая: Карсон, у нас есть точный адрес!

Наша планета: (Дети: Земля)

Наша страна: ( Дети: Россия )

Наша республика: ( дети: Карелия )

Карлсон, Республика Карелия - это наша Родина.

В этом году Карелии исполняется целых 103 года!

Карлсон: Как интересно! Ребята, вы расскажете мне про Карелию?

СТИХИ Ребёнок: Карелия, Карелия! Родная сторона!
Твои озёра синие, как в сказке небеса!
Твои леса зелёные - сплошное волшебство!
Люблю тебя, Карелия - Отечество моё!

Исполняется хоровод в 2- х кругах "Это - Карелия"


5

Карлсон: Ах, Карелия, Карелия.... обязательно туда полечу!

Ой, совсем забыл спросить: а на какую планету вы направляетесь?

Дети: ( на Школьную планету)

Карлсон: Неужели учиться собрались?

Дети: Да!

Карлсон: А вы к школе - то готовы?

Дети: Да!

Карлсон: Ну, тогда покажите мне ваши карманы!

Ой! Смешные какие! Пустые карманы мне показывают....

В школу собрались, а конфетами не запаслись!

Ну, ладно уж, не зря вы побывали на Планете Сладкоежек!

Есть у меня в запасе конфетки - поделюсь с друзьями!

Я конфетки вам вручаю - доброго пути желаю!

(отдаёт Ведущей конфеты)

Удачи вам на Школьной планете!

Ведущая: Спасибо, Карлсон! До свидания!

КАРЛСОН ПОД МУЗЫКУ УЛЕТАЕТ

Ведущая: Ждёт нас быстрая ракета, ждут далёкие планеты!

На какую захотим, на такую полетим! 

Исполняется разминка "Ракета"

Ведущая: Что за новая планета? Не найду нигде ответа....

Слышу, музыка звучит, кто-то к нам сюда спешит...


ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ШАПОКЛЯК


Шапокляк: Всем привет, кому-то даже здрасте!


Здрасте! Здрасте! Забор покрасьте! (здоровается за руку с 3-4детьми)


6

Для всех я - лучшая подружка, шаловливая старушка! Хи - хи - хи!

А зовут меня как? Угадали?

Дети: ШАПОКЛЯК!
Ведущая: Шапокляк, подскажите, на какую планету мы попали?


Шапокляк: Ах, да вы не знаете? Какая радость! Новенькие прибыли!

Добро пожаловать, дорогие, на Планету Лодырей и Лентяев!
Ведущая: Нет, нет, мы не лодыри, Шапокляк.
Нам с вами не по пути! И вы нам точно не нужны!

Шапокляк: Да как это не нужна, как это не нужна?

Вы знаете сколько у меня друзей лентяев? О-го-го, сколько!

Вот на последнем ряду двое прячутся...

(Смотрит под козырек )

Это же мои старые друзья! Они и в школе так же за последней

партой сидели. Привет, друзья!

(Машет рукой гостям)


Ведущая: Не придумывай, Шапокляк! Ты их с кем-то путаешь!
Шапокляк: Да как путаешь, как путаешь!?

Смотри, заулыбались, значит узнали!
Ведущая: Нет, Шапокляк, наши родители внимательные и сообразительные.

И хорошо учились в школе. Сейчас они это докажут.

Приглашаю 2 команды родителей по 4 человека.

У каждой команды будет набор букв.

Шапокляк: Неужели, они и буквы знают? Тогда, родители, отгадайте слово и

быстро составьте его из букв. Чья команда быстрее справится?

Проводится под музыку "Игра с буквами"



7

Шапокляк:

1) Если в тучах горизонт, не забудьте дома..... (составляют слово ЗОНТ)

2) Хитрая плутовка, рыжая головка. (составляют слово ЛИСА )

3) Ночью по небу гуляет, тускло землю освещает. (составляют слово ЛУНА)

4) Покорми морковкой сладкой эту милую лошадку.... (слово ПОНИ )

5) Инструмент давно известный, режет доски и дрова. Называется.... ( ПИЛА )

Шапокляк: Ну и что, подумаешь, слова они составляют!

А у меня зато есть Волшебная Шляпа, которая умеет мысли читать.

Сейчас я узнаю, кто о чём думает!

Проводится игра «Волшебная шляпа»

Шапокляк: А сейчас я проверю, какие у вас ловкие и внимательные дети.

Пусть докажут, что они не лентяи и не двоечники!

Посмотрим, сколько они поймают в сачок "пятёрочек" - зелёных

шаров.

Ведущая: Думаю, наши ловкие мальчики справятся с таким заданием.

(приглашает мальчиков встать в 3 команды)

Ребята, нужно разделиться на 3 команды, взять сачок и ловить

в него только шары зелёного цвета - это "пятёрочки".

Исполняется игра мальчиков под музыку "Лови пятёрочку"

Ведущая: (Подводит итог), Посчитаем, какая команда поймала больше

зелёных шаров - "пятёрок"
Шапокляк: Та-а-к! Загадки отгадали - это РАЗ!

Слова составляли - это ДВА!

Все "пятёрочки" поймали - это ТРИ! Значит НЕ лодыри они!?

Да кто же эти волшебницы, которая научили вас всему?


8

Дети: Наши Воспитатели!

Шапокляк: Ну-ка, ну-ка, расскажите про них поподробнее...

Исполняется песня "Воспитатель наш"

Шапокляк: Замечательная песня! Даже прослезилась... А вот у меня

никогда не было такой воспитательницы... Что ж, пойду,

погрущу.... Ох, нужно что-то предпринять!

Пойду других детей искать! До свидания!

Ведущая: Прощайте, Шапокляк!

( ШАПОКЛЯК ПОД МУЗЫКУ УХОДИТ )

Ведущая: Ребята, нельзя нам задерживаться на планете Лодырей и Лентяев!

Звёзды всех в полёт зовут, нас новые планеты ждут!

Чтоб в пути было веселей - поиграем мы скорей!

Исполняется игра в парах "Чёрная кошка "



Ведущая: Вижу на нашем космическом пути созвездие!

Это - Созвездие Букв, и оно нам очень пригодится в школьной жизни!

Мы задержимся ненадолго в Созвездии и вспомним историю, которая

однажды произошла с буквами в алфавите!

Исполняется инсценировка "Буква "Я"

Ведущая: Всем известно – буква «Я» в азбуке последняя.

А известно ли кому, отчего и почему? Неизвестно?

Дети: (хором) Неизвестно!

Ведущая: Интересно?

Дети: (хором) Интересно!



9

Ведущая: Ну, так слушайте рассказ: жили в азбуке у нас буквы,

жили не тужили, потому что все дружили.

Только раз всё дело встало из-за страшного скандала!

Буква «Я»: Я! Я! Главная, заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла я!

Не хочу стоять в ряду - быть желаю на виду!

(топает ногой, делает шаг вперёд)

Я ведь вам не просто буква, я - местоимение.

(показывает рукой на себя)

Ведущая: Тут вся азбука пришла в страшное волнение!

(Буквы качаются вправо-влево)

Буква «Ф»: - Фу-ты, ну - ты!

Ведущая: Фыркнул «Ф», от обиды покраснев.

Буква «С»: - Срам! (грозит пальцем)

Ведущая: сердито «С» сказало, «В» кричит:

Буква «В»: - Воображала!

Ведущая: проворчало «П»

Буква «П»: - Попробуй, потолкуй с такой особой!

Ведущая: «Я» затопала ногами!

Буква «Я»: Не хочу водиться с вами!

Буду делать всё сама - хватит у меня ума!

10

Ведущая: И ответил дружный хор:

ВСЕ БУКВЫ ХОРОМ: - Хорошо, идём на спор!

Буква «А»: Если сможешь в одиночку написать хотя бы строчку,

правда, стало быть, твоя…

Буква «Я»: Чтобы я, да не сумела? Я ж не кто - нибудь, а «Я»!

(Буква «Я» выкладывает на полу карточки я я я я я )

Ведущая: Буква «Я» взялась за дело, целый час она пыхтела.

Написать она сумела только Я Я Я Я Я….

Ведущая: Как зальётся буква «Ха»:

Буква «Х»: Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

Ведущая: «А» за голову схватилось!

Буква «А»: (хватается за голову)

Ведущая: «Б» схватилось за живот!

Буква «Б»: (держится за живот)

Ведущая: Буква «Я» сперва крепилась, а потом как заревёт!

Буква «Я»: Я, ребята, виновата! Признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята, даже после буквы «Ю»!

(встаёт в конец шеренги)

Буква «Х»: Что ж, решил весь алфавит, если хочет – пусть стоит.

Дело ведь совсем не в месте, Дело в том, что все мы вместе!

(берутся за руки) (все артисты кланяются и садятся)

11

Ведущая: Путь космический не прост - впереди сиянье звёзд!

В руку звёздочку поймаю и желание загадаю!

1 Ребенок: У меня желаний много: в школе мне нужны друзья!

И хорошие оценки тоже загадаю я! (передаёт)

2 Ребёнок: Переменок всем весёлых!

И близко, возле дома школу! (передаёт)

3 Ребёнок: Чтобы в школе всё успеть, вам желаю не болеть!

Чаще спортом занимайтесь и, конечно, улыбайтесь! (передаёт)

4 Ребёнок: Новых книжек и друзей! Много игр и затей!

5 Ребёнок: Я желаю вам открытий! Ярких праздничных событий!

6 Ребёнок: Чтоб портфель легко носился!

И … чтоб садик не забылся!

7 Ребёнок: Пусть эта звёздочка сияет и желания исполняет!

Ведущая: Ну, а наше путешествие продолжается и пришло время

подкрепиться. Приглашаю юных космонавтов в 2 команды.

Сегодня у вас на обед космическое, воздушное пирожное. Нужно

пронести его так аккуратно, чтобы оно не упало с тарелки.

Проводится эстафета под музыку "Космический обед"

(Звук приземляющейся ракеты и ГОЛОС)

ГОЛОС: (Запись) Внимание, внимание! Наша ракета подлетела к "Школьной

планете".



12

Ведущая: (удивлённо) Уже подлетели мы к Школьной планете?

А за время полёта как выросли дети!

Ведущая: И правда, хорошие выросли дети!

Ну, где вы таких, ещё можете встретить?

                  Талантливых, умных, добрых и смелых. 

                  И фантазёров во всём несомненных!

 Хоть немного вы шалили, всё же лучшими вы были.

          Дружными, активными – самыми любимыми!

Ведущая: Наш космический полёт закончен и сейчас мы узнаем,

кто же всё это время помогал нам в центре управления полетами.

Давайте поприветствуем их!

Директор центра управления полётами, заведующий - ..............

Специалист по разработке космического маршрута, методист - .............

Специалист по творческому развитию экипажа, муз. рук - .............

Управляющий центра физического развития экипажа, физрук - ..............

Специалист по нестандартным полётным ситуациям, психолог - ..............

Помощник по питанию и чистоте - ................

Муз. Рук: (объявляет педагогов)

И Командиры экипажа: первый командир ..............

второй командир ...............

Ребёнок: Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, учил.

Всем, кто заботился о нас, сегодня дарим танец "Вальс"!

Исполняется танец "Вальс с шарфиками"  

13

Ведущая: Приветствуем и наш замечательный, отважный экипаж!

(ПРИГЛАШАЕТ ПО ОЧЕРЕДИ КАЖДОГО РЕБЁНКА )

1 Ребенок : Ты нас принял малышами, детский садик наш родной!

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

Улетаем мы сегодня,  словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится проститься  с детским садом навсегда!

2 ребёнок: Так спешили стать взрослее, в школу поскорей пойти!

А теперь слегка робеем – что  же ждёт нас впереди?
3 ребёнок: В уютном детском садике мы жили, словно дома!

Любые уголочки нам были здесь знакомы.

Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться!

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

4 ребёнок: Сегодня день торжественный, волнительный для нас!

Промчится быстро лето, уйдём мы в первый класс!

Хотим мы воспитателям песню подарить,

Любимых воспитателей поблагодарить!

5 ребёнок: Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу!

И на первый на урок позовёт нас всех звонок!

Эта встреча с первым классом станет нашим.....

ДЕТИ (ХОРОМ): звёздным часом!

Исполняется песня "Бегут года, торопятся…."

Ведущая: Внимание! Сегодня, 28 апреля 2023 года во Вселенной появились

23 новые звезды – это выпускники группы "Подсолнушки".

14

За космическое путешествие на "Школьную планету" юные

космонавты награждаются дипломами и подарками!



Интернет-источники:

https://forum.in-ku.com/printthread.php?t=122976&pp=50&page=15

https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vypusknogo-utrenika-985441.html

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2023/01/18/stsenariy-vypusknogo-vechera-vypusknoy-2021

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2022/11/07/stsenariy-vypusknogo-utrennika-luchshe-vseh

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров