Сценарий развлечения в старшей группе «Наш любимый детский сад»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Петрозаводского городского округа
«Финно-угорский детский сад комбинированного вида № 20 «Лумикелло»
Белавич Марина Константиновна,
музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад № 20"
Сценарий развлечения в старшей группе «Наш любимый детский сад»
Цель: Создавать атмосферу эмоционального благополучия детей в детском
саду. Обогащать эмоциональные впечатления детей.
Задачи:
Образовательные: - приобщать детей к основам здорового образа жизни.
- прививать интерес к совместной игровой деятельности.
Развивающие: - развивать эмоциональную отзывчивость, познавательную
активность.
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные: - воспитывать культуру сотрудничества в группе.
Ведущая: Детский сад сегодня всех в гости приглашает!
Всех гостей и друзей песенкой встречает!
Каждый песне будет рад, ведь она про детский сад!
Исполняется песня "Детский сад"
1 ребёнок: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдёшь.
Мама, раньше разбуди, раньше в садик отведи!
2
2 ребёнок: Мы играем целый день
Целый день играть не лень!
Кто зайдёт - будет рад,
вот какой наш детский сад!
3 ребёнок: Детский садик я люблю, каждый день сюда хожу.
Здесь играю и гуляю, и, конечно же, расту!
Ведущая: Хорошие стихи рассказали, молодцы! Посмотрите, ребята, на
праздник пришли и ваши любимые игрушки, пригласите-ка их на
весёлый танец!
(дети берут игрушки, встают свободно по залу )
Исполняется «Танец с игрушками»
Ведущая: Ребята, скажите, а чем вы занимаетесь в детском саду?
Дети: играем, гуляем, рисуем, лепим, танцуем, занимаемся.
Ведущая: Расскажите, пожалуйста, нам о цифрах, с которыми вы уже
познакомились в детском саду.
(приглашает 5 детей, они берут картинки с изображением цифр)
1 ребёнок: Эта цифра - единица,
Очень тонкая, как спица.
(показывает цифру)
2 ребёнок: А вот это
цифра два.
Полюбуйтесь,
какова:
Выгибает двойка
шею,
Волочится хвост за
нею. (показывает цифру)
3 ребёнок: А за двойкой – посмотри,
выступает цифра три.
Тройка-третий из значков
Состоит из двух крючков. (показывает
цифру)
3
4 ребёнок: За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопырив.
(показывает цифру)
5 ребёнок: А потом пошла плясать
по бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
ножку круто изогнула. (показывает цифру)
Исполняется песня «Весёлый счёт»
Ведущая: А теперь, детвора, ждёт вас новая игра!
Исполняется игра «Мышка и часы»
Ведущая: Ребята, в детском саду мы с вами читали много разных сказок.
Отгадайте, о каких сказочных героях эти загадки:
1) Всё в порядке у пилота, он уже готов к полёту,
Торт с вареньем проглотил и моторчик запустил….
Дети: Карлсон.
-
Уже приближается вечер и час долгожданный настал.
Она в золочёной карете поехала прямо на бал.
Дети: Золушка.
3) Он телом - деревянный, а душой - живой.
Человечек славный, озорной такой!
Дети: Буратино.
4) Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла….
Серый волк за ней следил, поймал и проглотил.
Дети: Красная шапочка.
5) Возле леса на опушке трое их живёт в избушке,
Там три стула и три кружки.
Дети: Три медведя.
4
6) Кто работать не хотел,
а играл и песни пел?
К брату
третьему потом побежали в новый дом.
Дети: Три поросёнка
Ведущая: А вот и моя загадка, слушайте внимательно:
Лечит птичек и зверей, любит маленьких детей,
сквозь очки свои глядит добрый доктор …
Дети: (хором) Айболит!
Ведущая: Вот и сам Доктор Айболит к нам в гости идёт!
Под музыку входит Доктор Айболит
Айболит: Здравствуйте, ребята! Я – добрый доктор Айболит!
Нет ли больных? Никто не чихает?
Гриппом, ангиной никто не страдает? (слушает детей)
Горло своё покажите скорее (смотрит горло)
Ах, как я рад - здесь никто не болеет!
Ребята, вы знаете, что надо делать, чтобы всегда быть здоровыми?
Ведущая: Конечно, доктор Айболит, ребята знают секреты здоровья, и стихи
про это прочитают.
1 ребёнок: Я уже большой, я сам
чищу зубы по утрам.
Чищу,
чищу, не ленюсь, и врача я не боюсь.
Мама, мама, посмотри –зубки
чистые мои!
2 ребёнок: Чтобы ни один
микроб не попал случайно в рот,
Нужно мылом и водой руки мыть перед
едой!
3 ребёнок: Кушать
овощи и фрукты, рыбу, молоко, продукты-
Вот полезная еда, витаминами
полна!
4 ребёнок: Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать и весь день не
уставать.
Айболит: Замечательные секреты здоровья! И даже про зарядку вспомнили!
А лучшая зарядка это танец! Приглашаю ребят на танцевальную
разминку! Исполняется разминка «Учитель танцев»
5
Айболит: Ребята, расскажите мне, что такое детский сад?
Ведущая: (приглашает 2 детей)
1 ребёнок: Что такое детский сад? Дом для маленьких ребят.
Там друзья есть и подружки, книжки, сладости, игрушки!
2 ребёнок: Что такое детский сад? Это праздник для ребят!
Шутки, песенки и пляски, удивительные сказки!
Айболит: Ребята, а в вашей группе все умеют дружить?
Дети: Да.
Ведущая: Доктор Айболит, а ты послушай стихи и песенку про дружбу.
1 ребёнок: Дружит с солнцем
ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
2 ребёнок:
Всё с друзьями пополам
поделить мы рады!
Только
ссориться друзьям
никогда
не надо!
Исполняется песня «Песенка друзей»
Айболит: Ну, раз вы такие дружные, тогда вместе поиграем в игру с
колокольчиками.
Исполняется «Игра с колокольчиками»
Айболит: Да, в этом детском саду замечательные, весёлые, здоровые и дружные
дети! Но, к сожалению, мне пора прощаться с вами. До свидания!
Айболит под музыку уходит
6
Интернет-источники:
https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=122887&page=3&styleid=8
https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-v-dou-otkritie-novoy-gruppi-chast-3601635.html
https://nattik.ru/zagadki/zagadki-o-skazochnyh-gerojah.html
https://my-calend.ru/folklor/zagadki-pro-skazki
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»