Лексико-синтаксические особенности английских и русских газетных заголовков
Наталья Фролова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 298
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 298
Краткое описание
Выявлена экстралингвистическая специфика заголовков, установлены их функции и охарактеризованы структурно-семантические характеристики заголовков в системе макротекста СМИ.
На большом эмпирическом материале дается детальный анализ синтаксической структуры заголовков, представленных полными и неполными предложениями, вопросительными, повествовательными и повелительными предложениями, а в английском языке - герундием и инфинитивом и т.д.
На большом эмпирическом материале дается детальный анализ синтаксической структуры заголовков, представленных полными и неполными предложениями, вопросительными, повествовательными и повелительными предложениями, а в английском языке - герундием и инфинитивом и т.д.
Теги:
28 сентября 2015
Файлы
Лексико-семантические особенности английских и русских газетных заголовков.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Психология профессионального образования: общая характеристика