Музыкально - дидактическая игра Будильник настроений
БУДИЛЬНИК МУЗЫКАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ.
МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.
ЦЕЛЬ: Закрепить умение детей определять характер музыкального произведения, определять разные эмоциональные состояния и чувства, которые вызывает музыка. Развивать музыкальный слух, память, метро – ритмическое чувство, внимание, воображение. Воспитывать желание детей слушать музыку, подбирать разные слова для передачи её настроения.
ХОД:
1 ВАРИАНТ: Воспитатель или музыкальный руководитель предлагает детям прослушать музыкальное произведение, определить её характер и настроение. Перевести стрелки будильника на соответствующий рисунок.
2 ВАРИАНТ: После исполнения песни или пьесы ребёнок сам указывает стрелкой на рисунок , что соответствует этому настроению(объясняет свой выбор), которое вызвало прослушанное произведение. Остальные дети определяют правильность ответа.
3 ВАРИАНТ: Ребёнок указывает на рисунок, называет его настроение, а потом вспоминает музыкальное произведение или песню, которая соответствует этому изображению.
Для обогащения «Словаря музыкальных настроений » детей игра проводится несколько раз.
СЛОВАРЬ «МУЗЫКАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ »
Весёлый Спокойный
Радостный Сдержанный
Шутливый Уравновешенный
Решительный Просветлённый
Смелый Гневный
Отважный Злой
Грустный Неприветливый
Жалобный Волнительный
Фантастический Возбуждённый
Загадочный Тревожный
Таинственный Лиричный
Мечтательный Грациозный
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Подробнее см. инф. в разделе Помощь.