Методическая разработка «Интерактивной игры-путешествия по сказкам Г.Х.Андерсена» для обучающихся 3 класса
Евгения Рогатнева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс программ внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО)
просмотров: 14
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс программ внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО)
просмотров: 14
Краткое описание
В нашей разработке «Интерактивная игра-путешествие по скачкам Г.Х.Андерсена» обучающимся предстоит пройти предложенные нами станции, за прохождение которых они будут получать жетоны в виде картинок известных сказок Г.Х.Андерсена.
Цель: расширение знаний обучающихся о творчестве детского сказочника Г.Х.Андерсена.
Цель: расширение знаний обучающихся о творчестве детского сказочника Г.Х.Андерсена.
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Литературное чтение
3 класс
Теги:
29 ноября 2022
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»