В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Новогодняя суперакция! С 17 по 19 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Конспект открытого физкультурного занятия «В гости к котику»

Конспект открытого физкультурного занятия «В гости к котику»

Мария Самойлова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 705
Краткое описание
укреплять здоровье детей, развивать оптимальную двигательную активность, коррекцию физических недостатков
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект занятия.docx Скачать

Самойлова Мария Анатольевна

Г. Мурманск, Мурманская область

ГОБУЗ Областной специализированный дом ребёнка

Физическое развитие

Успех

Открытое физкультурное занятие «В гости к котику»

Вторая младшая группа

































Конспект открытого физкультурного занятия «В гости к котику».

Программные задачи:

  1. Упражнять детей в освоение упражнений при ходьбе по ограниченной поверхности: коррекционной дорожке, скамейке; спрыгивании со скамейки; пролезании в трубу, метании малых мячей в корзину Р-1 м.

  2. Укреплять мышцы спины, живота, рук, ног, работать над профилактикой плоскостопия.

  3. Выполнять словесные инструкции, действовать по сигналу.

  4. Создавать и сохранять положительный и эмоциональный настрой: по воздействиям музыкального сопровождения, контакта воспитателя с ребенком, ребенка с персонажем.

Пособия: скамейка, труба, коррекционные дорожки, корзина, мячи, малые кольца, обруч, зрительные ориентиры для подвижной игры.

Роль котика выполняет ребенок старшего возраста.

Метод выполнения: подгрупповой.

Ход занятия

  1. Игра «Здравствуй, котик». Дети здороваются с котиком, называя свое имя.

Развивать активную речь.

  1. Игра «Карусель». Познакомились, а котик покатает вас на карусели.

Соотносить движения со словесной инструкцией.

  1. Игра «Догони котика».

Упражнять в беге на носках, укреплять мышцы стопы.

  1. Игра «Снова на карусель». Дети, двигаясь, проговаривают текст игры.

Соотносить движения со словесной инструкцией.

  1. Котик, а что ты нам принес в корзинке? (колечки).

О.Р.У. с кольцами:

  • «Подуй в окошечко».

И.п. стоя, руки с кольцами вытянуты вперед.

  • «Присядь и посмотри в окошечко».

И.п. стоя, руки вытянуты вперед.

1. Присесть.

2. Встать.

  • «Наклонись».

И.п. сидя на полу, кольцо в руках на коленях.

1. Наклониться, кольцом достать носки ног.

2. И.п.

  • «Подними ноги».

И.п. лежа на спине, кольцо в руках на груди.

1. Поднять ноги, кольцом дотянуться до пальцев ног.

2. И.п.

  • «Попрыгай вокруг кольца».

И.п. стоя, кольцо на полу.

Согласовывать движения в соответствии с инструкцией.

Основные движения:

  • Коррекционные упражнения: «Боком по обручу».


  • Ходьба по скамейке.



  • Спрыгивание со скамейки.



  • Пролезание в трубу.



  • Метание малых мячей в корзину.




I подгруппа занимается с воспитателем

II подгруппа: метание мячей – с музыкальным руководителем (подготовительные упражнения: катаем мячик между ладонями).




Формировать правильно осанку, укреплять мышцы стопы.


Упражнять в приземлении на носки


Преодолевать чувство страха


Формировать навык метания, согласовывать движение рук, ног, туловища.

  1. Подвижная игра «Кот и мыши»:

- Котик, а ты любишь играть?

-А с кем ты любишь играть? (с мышками).

- А как нам ребяток мышек превратить? (надеть шапочки)

Воспитатель: «Ходит Васька серенький, хвост у Васьки беленький, глазки закрываются, спит или претворяется?» (котик убегает в домик-обруч, спит. Мышки бегают, скребут коврик, произносят пи-пи-пи)

Воспитатель: «Только мышки заскребут, серый Васька тут как тут, всех поймает он!» (2 раза)

Развивать самостоятельность в двигательных действиях, создавать положительный эмоциональный настрой.

  1. Заключительная игра «Найди котика».

Итог: «Вы все весело играли, были ловкие, смелые, я вас за это люблю!»

Развивать внимание детей.

  1. Релаксационная пауза: «Мы любим друг друга».

Дети и воспитатели обнимают друга и, закрыв глаза, под музыкальное сопровождение, стоят обнявшись.

- А теперь улыбнитесь друг другу и пойдем в группу.

Развивать умение, снимать эмоционально-психическое напряжение.




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос