В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! С 17 по 19 июля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Занятие в подготовительной группе ко Дню инвалидов «Мы разные, но мы вместе»

Занятие в подготовительной группе ко Дню инвалидов «Мы разные, но мы вместе»

Рада Грицик
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2075 комментариев: 1
Краткое описание
- формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека;
- формировать знания о том, о кто нуждается в добрых поступках;
- пробудить в детях чувство сострадания, стремление помочь инвалидам
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КОНСПЕКТ занятия с детьми подготовительной группы ко дню Инвалидов.doc Скачать

Занятие в подготовительной группе ко Дню инвалидов «Мы разные, но мы вместе»


Цели:

- формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека;

- формировать знания о том, о кто нуждается в добрых поступках;

- пробудить в детях чувство сострадания, стремление помочь инвалидам.


ХОД ООД

Вводная часть

Педагог: Ребята, умеете ли вы дружить? (1 слайд)

Педагог:  Сегодня мы научимся по-новому взаимодействовать с людьми. (3 слайд)


Педагог: Выберите человечка, который вам понравился.


Педагог: Вы когда-нибудь встречали людей, которые не умеют ходить, плохо видят или слышат, вовремя разговора машут руками или ведут себя странно? (4,5,6 слайд).

Педагог: У каждого человека есть мозг. Если проводки соединены неправильно, этот человек ведет себя странно.


Размещаем фигурки на фланелеграфе.

Педагог: Я вам раздала одинаковых человечков. Сейчас они одинаковые? А вы одинаковые? Правильно, все люди разные.

Есть дети, которые хорошо рисуют, но плохо считают. (1 слайд) Кто-то хорош в спорте, но плохо учится. Но, несмотря, на все наши различия, мы все любим… играть. А во что вы любите играть?

Педагог:  А скажите, человек, который плохо слышит, может с вами вместе порисовать? А тот, кто плохо говорит, может вместе с вами погладить котенка? Если наши увлечения совпадают, то мы можем дружить с этим человеком.

Как вы думаете (1 слайд) мальчик, который плохо двигается, угостит вас тортом? А тот кто не слышит, может прийти и помыть фрукты на десерт с вами?


Педагог:  Что мы узнали? У нас у всех много различий, мы все разные, но мы можем любить одни и те же вещи. Как вы думаете, можно подойти к тому и кто не похож на тебя и предложить поиграть вместе? А чтобы сделать это легче, давайте посмотрим мультфильм.


Педагог: Кто главный герой мультфильма? Девочка Мира хороший друг? Какой поступок Миры вам понравился? (улыбнулась, подошла, предложила поиграть) Она может стать другом Димы? И вы можете стать другом разным, непохожим на вас ребятам.


Педагог: Кто любит бегать?

Выбираем 2-х детей, сажаем на стул, обертываем ноги одеялом, чтобы обездвижить. Остальные проводят физминутку.

Педагог:  Как ты себя чувствовал, когда остальные двигались, а ты не мог. Как ты думаешь, во что можно поиграть с тем, кто плохо двигается? (рисовать, собирать конструктор, настольные игры…)

Освобождаем от одеяла, хвалим и хлопаем.


Игра «Магазин»

Педагог:  Во что можно поиграть с тем, кто плохо слышит?


Игра «Найди на ощупь»

Педагог:  Во что можно поиграть с тем, кто плохо видит?


Педагог: Что мы узнали на занятии?

Мы все разные.

Как появляются различия? Есть в нас сильные и слабые стороны.

Если кто-то не похож на нас, он может любить то же что и мы.

Можем ли мы поиграть с детьми с ОВЗ?


Педагог: Все мы с вами равные, те, кто может ходить или нет, видит или не видит, ко всем надо относится по-доброму, с уважением, помогать, если они нуждаются в нашей помощи.


Педагог:  Спасибо за смелость, находчивость и доброту.


Обсуждение материала
Сергей Колодин
17.12.2021 11:04
Нарушены критерии оформления разработки: нет логотипа Портала, отсутствуют авторские данные и список использованной литературы.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос